Мой самый лучший друг и самый злейший враг

24 3 1
                                    

Что с тобой, моя любимая?
Отзовись скорей
Без любви твоей
Небо всё грустней
Где же ты, моя любимая?
Возвратись скорей
Красотой своею нежной
Сердце мне согрей
В небесах искал подругу он
Звал из гнезда
Но молчанием ответила
Птице беда
Улететь в края счастливые
Лебедь не мог
Потеряв подругу верную
Он стал одинок
Ты прости меня, любимая
За чужое зло
Что моё крыло
Счастья не спасло.

Лебединая верность.

От третьего лица.

- Анжела! - сложив руки в рупор,прокричал Никита.
Но лес молчал..ни птиц..ни ветра.. ничего - Анжела! Ты где?!.

Он вытащил рацию и попытался связаться с участком.

- Нужна подмога, пропал снайпер!.

От лица Анжелы.

- Не подходи - я вытащила пистолет и направила на него, попятилась назад.

- А что такое? Не рада меня видеть? Я скучал...- он улыбнулся - хотел вот.. встретиться с тобой наедине.

- Зачем? Что тебе нужно от меня?! Ты сам меня выкинул на улицу - прошипела я.

- Знаешь ли, издания газет платят очень хорошо,за информацию на вес золота, особенно о Джексоне.

- Где были мои мозги,когда я в тебя влюбилась. За что ты маленького Джордана убил?! - вскрикнула я.

- Для большего привлечения внимания - он ухмыльнулся - я собираюсь умереть только от твоих рук.

Язык заплетается, ноги еле держат, шатается и слегка дрожит...

- Ты под наркотой?! - я в шоке на него посмотрела.

- А какая тебе разница? Ты никогда не проявляла такого интересна ко мне, как к Джексону! Ты даже на похороны моей матери не соизволила явится, а она тебя обожала!.

- Я была на задании! Могла погибнуть маленькая девочка..

- К чему теперь мне твои оправдания? - он усмехнулся.

Пора с этим заканчивать.

- Но я даже и подумать не мог,что ты сможешь полюбить педофила.

Я сжала руку в кулак и молниеносно выпустила пулю. Блять, увернулся!.

Так.. рядом с ним почти спиленное небольшое дерево, оно не толстое, повалить легко. Надо только подойти к нему. Мой пистолет его и отвлечет. Я специально промахнулась,чтобы он прикрыл лицо рукой и пробежав к дереву, залезла на его середину и одной ногой стала гнуть его вниз. Один хруст..второй хруст. Влад схватился за ребро и упал на одно колено. Я чуть надавила своим телом на ствол и спустя десять секунд он громко рухнул вниз. Спрыгнув оттуда,я неудачно приземлилась и повредила щиколотку.. вот сука.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя