От лица Анжелы.
Уже в самолёте я сидела как на иголках,представляя у себя в голове огромных насекомых, ещё и летающих. А Майкл рядом со мной спокойно дремал,я иногда ему поражаюсь. Несмотря на мою бывшую работу,насекомые это моя фобия, хотя я без особого труда могла даже убить человека. Во время полёта началась тряска,это уже норма. О! Проснулся.
- Гуд морнинг - он потёр глаза.
- Ага,тебе тоже - он потянулся и зевнул.
К нам подошла стюардесса и протянула мне стакан с соком,который я просила минут десять назад.
- Пожалуйста, Миссис Джексон. Скоро будет посадка - она улыбнулась и ушла.
Я в шоке посмотрела на Майкла, который улыбнулся как чеширский кот.
- Я что то пропустил?.
- Дрыхнуть меньше надо.
- А тебе очень идёт моя фамилия - он оглядел меня с огоньком в глазах.
- Даааа? - протянула я и положив руку ему на пах,сжала.
Майкл выдохнул и прикусил губу. Не буду пока говорить ему о том,что перестала пить таблетки,тур ещё не закончился,мало ли что.
- Энджи,что ты делаешь,тут люди - он перешёл на шёпот,я лишь сильнее сжала руку и немного подвигала,он закрыл глаза и откинул голову.
Объявили о посадке,я убрала руку, застегнула ремень и теперь уже было не до шуток.
- Если бы я знала,где будут проходить последние концерты,я бы уволилась на это время - со злостью пробормотала я себе под нос.
- Ну ну,а где мне по твоему искать такую же шикарную вокалистку? К тому же мне нравится работать рядом с тобой,ты даришь ощущение спокойствия.
- Ты мне красивыми словами не....- я резко вспомнила то,что хотела у него спросить - Майкл,а когда приедет Джордан?.
- Когда мы будем в Неверленде,а что?.
- Ничего.
Пока мы спускались по трапу, Билл сообщил нам,что надо ехать сразу на место проведения концерта. Я вообще не против,лучше там,чем с местной живностью.
В машине я не могла оторваться от окна,Австралия выглядит очень интересно,я загорелась желанием погулять с Майклом по улицам и осмотреть город во всей красе. Концертная площадка была под открытым небом и закрыв глаза я полной грудью вдохнула этот воздух с запахом цветов и летней травы после дождя. Подойдя к краю сцены,вытянула руки под солнечные лучи,оно поднялось ещё чуть выше и теперь грело всё моё лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanfictionРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...