bhaarat mein aapaka svaagat hai

31 3 0
                                    

— Джимии, Джимми, ача, ача ача — пританцовывала я сидя в самолёте, тем самым отвлекая Майкла от страха посадки.

— Энджи — он засмеялся.

Но прекрасные песни и кадры кинематографа никак не сопоставлялись с реальностью. Нищета здесь очень высока, многие люди прям живут на улице.

— Какой кошмар… почему никто не заботится о гражданах?! — так и знала, что Майкл это заметит в первую очередь.

— Потому что государство вынуждено расходовать значительные средства на обеспечение минимального прожиточного уровня за счет различного рода пособий, дотаций, субсидий — ответила я, целуя Майкла в щёку.

— У меня нет слов.мы обязаны пройтись по городу и всем больницам!.

— Пойдём, конечно — я кивнула.

* * *

— Думаешь этого хватит?.

Я оглядела полный багажник нескольких грузовых машин, забитые едой и средстваии гигиены.

— Более чем. Но мы не успеем сделать всё сразу, у нас концерт сегодня вечером. Давай отправим нашу охрану доставить это жителям и в больницы, а мы подпишем плакаты. А чек с деньгами выпешешь, пока будем раздавать автографы.

— Ты права, только…

К переулку подъехала машина, из которой буквально вылетело несколько человек с огромными камерами и микрофонами. Билл сразу подошёл к Майклу, чтоб контролировать ситуацию.

— Мистер Джексон, ваша песня с Анжелой является признанием?.

— Майкл, скажите пожалуйста, как вы придумали «Man in the mirror».

— Мисс Романова, что вы думаете о творчестве, которое поете?.

Посыпались вопросы. Майкл немного растерялся от такого напора, без понятия с чего начать.

— Майкл не просто песенки поет. Это плачет его израненная душа, окровавленное людскими стрелами сердце. Он создаёт эти шедевры мировой музыки из глубины своих переживаний — ответила я, самой навязчивой журналистке.

* * *

Двести седьмой плакат отправился в стопочку к остальным. Время близилось к середине дня, чтоб не зависать в такой тоскующей тишине, я включила на диске фильм «Сокровище древнего храма» с моим любимым индийским актером Митхуном Чакраборти.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя