Выход лишь один

25 2 1
                                    


- Всё готово?.

- Да, Мисс Романова,мы ждём вас через несколько дней. Адрес вы знаете.

- До встречи.

* * *

- А зачем будильник стоит на 5 утра? - проворчала я, садясь в кровати, пытаясь открыть хотя бы один глаз. 
Майкл зевнул,перевернул подушку и плюхнулся обратно.

- Ты хотела сделать маски,помыть голову и приготовить себе завтрак из той книги - сонно сказал Майкл.

- Кто? Я? - я нахмурилась так и не открыв глаза.

- Угу.

- Ну нахер,я обратно спать. Мне лень.

От лица Майкла.

Я проснулся к десяти часам и повернул голову в сторону окна, сегодня пасмурно и судя по всему будет небольшой дождь,а мне наоборот хотелось как никогда яркого света и тепла. Анжела спала,но чуть приблизившись к ней услышал тяжёлое дыхание,вот прям она дышит с трудом. Коснувшись губами её лба,меня резко отдернуло.

Да у неё жар!. Я стал перебирать её волосы, что упали на лицо, и как в таком состоянии ехать на узи?. Рывком вскочив с кровати и закрыв за собой дверь,крикнул:

- Билл!!!.

- Что случилось с самого утра? - он сразу подбежал.

- Анжела вся горит,а нам надо в поликлинику ехать через несколько часов.

- Не паникуй,у тебя вон руки трясутся. Сейчас вызову скорую, чтобы хоть как-то облегчить боль. Померь пока температуру - я кивнул, вошёл обратно в комнату.

Что за хрень вообще творится,из за чего могло так произойти? Может одета была легко или.. нет,я не знаю..

- Твою мать, 38,9 - я в ужасе посмотрел на Энджи.

Вошёл Билл с телефонном в руках и подойдя к кровати оглядел её лицо.

- Сказали,что через пол часа будут здесь.

- Так долго?!.

- Джокер,успокойся.

Анжела зашевелилась и недовольно застонала, видимо от сильной головной боли. Совсем чуть чуть открыв глаза она приложила своё запястье ко лбу и поморщилась, обессиленно откинула руку обратно на кровать.

- Май.. Майкл...?

- Я здесь, солнышко - я взял её за руку.

Раздался звук рации в кармане Билла,я посмотрел на него в надежде, что приехали врачи.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя