Лицом к лицу

37 2 2
                                    

(Ух, длинная получилась глава, стараюсь держать баланс в их жизни)




- Рассказать о наших отношениях? - удивлённо переспросила я.

- Да, мы можем дать совместное интервью.

- Ты же понимаешь, что половину обрежут и тупо вырвут многие фразы из контекста?.

- Знаю - он кивнул.

Я отпила немного воды с лимоном, перекатывая её между щёк и задумчиво перебирала какую то новую газету,с очередным идиотским заголовком.

- Молчать не выход - в итоге решила я - давай выйдем в свет,покажем,что мы не загнанные в угол и можем дать хороший отпор семье Чандлеров.

- В этом я не особо уверен..но ты права, мои фанаты очень меня поддерживают,я не могу в их глазах показаться напуганными зверьком.

- Да дело даже не в этом - я вскинула брови - ты не виновен ни в чём, так и надо показывать то,что ты уверен в этом. Эван вон на допросах сидел как на иголках и это видно!. А тебе желательно вести себя как обычно.

- Может ты ещё уроки по самообороне проведёшь?.

Я с интересом на него посмотрела и хитро улыбнулась.

- А я могу,не надо такое лицо делать.

* * *

- Как ты думаешь, какие самые слабые места у человека? - спросила я, ходя перед Майклом.

- Ну наверно солнечное сплетение, голова, живот...

- Нет. Встань в боевую стойку.

Майкл послушался и встал, как боксёр перед боем. Руки сжаты в кулаки, ноги стоят друг от друга в правильной позиции, колени чуть-чуть согнуты.

- Скажи, в такой позе ты защищаешь то, что ты назвал, или есть другие части тела, которые скрывает твоя защита?

Майкл не понимал к чему я клоню. Он даже не задумывается о том, что разные позы, могу защищать какие-то другие отделы тела.

Я обошла его со спины и прижалась своей грудью к его спине, пока он продолжал стоять в позе.

- Посмотри где находятся твои кулаки. Они находятся возле груди. Они защищают грудь, а не солнечное сплетение - Я опустила руки на ключицы и медленно начала спускаться по его груди. Теперь посмотри на ноги. Поверь, они тоже защищают одну часть тела - и одна рука скользнула на его промежность, зажатую меж бёдер - из-за боевой позы, я не могу нормально проверить возбужден ты или нет, так как твоя промежность закрыта твоими бёдрами.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя