13. Остался только один вариант

1.6K 80 6
                                    

Утро 10:38

Никита проснулся от шума, который по видимому исходил с кухни. Парень открыл глаза и потянулся.
Опустив глаза он увидел Арину спящую у него на коленях. Голова девушки была повернута в его сторону, а ее спящее личико закрывали растрепанные и запутанные волосы темно-русого цвета.

Поднеся руку к ее лицу блондин начал убирать ее волосы с лица.

- Арин, просыпайся - прошептал парень.

На это девушка лишь что-то промямлила и отвернулась в другую сторону.

- Ну Арина - протянул он - Давай вставай.
- Ну дай еще 5 минуток - промямлила Арина.
- Ладно. Но всего лишь 5, не больше - сказал Никита и повернул голову в сторону кухни.

За столом сидели Егор с Олей и о чем-то разговаривали. Как только парень повернулся в их сторону, на него сразу обратила внимание Оля.

- Доброе утро - блондинка ему помахала рукой.
- Доброе - ответил ей Никита и тоже помахал рукой - Сколько время? - спросил он.
- 10:42 - ответил ему Егор - Кофе будешь?
- Буду.

Егор встал из-за стола и пошел заправлять кофе-машину.

- Как долетела? - спросил блондин обращаясь к Оле.
- Хорошо. Немного поспать в самолете успела - улыбнувшись ответила ему девушка - А где моя любимая девочка?
- Она уже не твоя - посмеявшись сказал Егор.
- Не поняла. Она мне изменяет что-ли? - немного улыбнувшись спросила девушка у Егора.
- Ага - ответил Юницкий нажимая на кнопку "Coffee" на дисплее.
- И с кем же? - поинтересовалась блондинка отпивая из кружки.
- С ним - повернувшись и указав на Никиту произнес парень.
- Егор блять. Никому я не изменяю - сонным голосом крикнула ему Арина все еще лежа у Никиты на коленях.

На это Оля с Никитой засмеялись.

- Да че сразу Егор то - улыбнувшись сказал Юницкий - Давай вставай уже. Харе спать.
- Не хочу - протянула девушка.
- Ой господи. Никит разбуди ее пожалуйста - обратился к блондину Егор.

Повернув голову обратно и посмотрев на Арину, парень начал медленно ее поглаживать по голове.

- Солнышко, вставай - прошептал Никита - 5 минут уже прошло.
- Ну Никит - жалобным голосом позвала его девушка - Ты такой теплый.
- Никита не слушай ее - крикнул Егор - Это она подлизывается, чтоб поспать подольше.
- Хорошо - посмеявшись сказал Никита.
- Арин давай просыпайся - крикнула Оля.
- Да. Давай вставай. Там Оля тебя уже заждалась.
- Оля? - Арина быстро подняла голову и начала протирать глаза.
- Ага - произнес парень и начал смеяться с того как быстро проснулась девушка.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя