45. Привет. Как ты?

1K 55 9
                                    

Ответ пришел неожиданно, словно вспышка: ей не хватало Никиты. Его объятий, его улыбки, его заботливого взгляда. Она вспомнила, как его зеленые глаза смотрели на нее с нежностью, как он прижимал ее к себе, когда ей было плохо, как его руки лежали на ее талии, придавая ей уверенность и спокойствие.

Осознание нахлынуло на нее волной. Она скучала по нему. Но не просто скучала, как по другу — она поняла, что чувствует к нему нечто большее. Эти эмоции не были обычными дружескими чувствами. Это было что-то глубже, сильнее. Она поняла, что любит его.

Ее сердце сжалось от этого открытия. Слезы, которые она так старательно сдерживала, снова подступили к глазам. Она обняла себя, пытаясь успокоиться, но внутри все кричало о том, что ей нужен Никита. Она соскучилась по его присутствию, по тому, как он умел поднять ей настроение даже в самых трудных ситуациях.

Под утро Арина все же уснула, но ее сон был беспокойным, наполненным образами Никиты, его улыбки и их общих моментов. Даже во сне она продолжала думать о нем, понимая, что теперь ее чувства к нему изменили все.

Арина проснулась поздно, солнце уже пробивалось через шторы, заполняя комнату мягким светом. Но несмотря на солнечный день за окном, внутри нее царила пустота. Без Никиты все казалось каким-то неправильным, даже собственная кровать ощущалась неудобной и холодной. Она долго лежала, уставившись в потолок, пытаясь понять, что именно тревожит ее больше всего. Ответ был очевиден: ей не хватало Никиты.

Наконец, решившись встать, Арина натянула уютный свитер и босиком вышла из комнаты. Проходя по коридору, она услышала приглушенные голоса родителей с кухни. Они разговаривали о чем-то простом, о повседневных делах, и это создавало иллюзию спокойствия, которого ей сейчас так не хватало.

Когда Арина зашла на кухню, родители сразу обратили на нее внимание. Мама улыбнулась:

— Доброе утро, солнышко, — сказала она, наливая себе еще одну чашку чая.
— Доброе, — Арина ответила слегка хриплым голосом и потянулась за чайником.

Она заварила себе чашку черного чая с лимоном и медом, надеясь, что его согревающий вкус поможет ей почувствовать себя лучше. Сев за стол, Арина старалась казаться спокойной, но внутри неё бурлило множество эмоций, и она не знала, как справиться с ними.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя