70. Я и сейчас принцесса с характером

672 59 5
                                    

Арина недоверчиво уставилась на брата, и, ощутив нарастающее чувство стыда, ударила рукой себя по лицу.

— О, нет... да ну, нет! — простонала она, медленно опускаясь вдоль стены на пол. Вид этого был достаточно комичен — как будто Арина потеряла всю силу и решила, что пол это её новое место жительства.

Егор, сев рядом с сестрой, посмеялся:

— Да ладно тебе, они же всё равно всё узнают. Рано или поздно.

Тем временем Оля с Никитой, наконец, обратили внимание на происходящее. Они с сочувствием посмотрели на опустившуюся на пол Арину, но не смогли сдержать смешков. Мама, без тени сомнения, продолжала перелистывать страницы, как будто это был старый семейный обед, где показывали семейное кино.

— Какие же вы были милые в детстве, — сказал Никита с умилением, глядя на фото, где маленькая Арина в смешной шапочке делает первые шаги, пока Егор стоит рядом и явно что-то у неё забирает.

— Ну да, — пробурчала Арина, прикрывая лицо руками. — А теперь ты это видел... Как мне дальше жить?

— А вот это — особенный шедевр, — сказала мама с азартом в голосе и резко перевернула страницу. На ней сияло фото маленькой Арины и Егора в возрасте двух лет, беззаботно играющих на ковре... в чём мать родила.

Арина с Егором синхронно покраснели так, что казалось, будто они соревнуются, кто станет краснее. Они могли поклясться, что чувствовали, как уши буквально пылают.

Оля захлопала в ладоши, смеясь:

— Ой, какой чудесный кадр! Эти пухлые щёчки и... ну, вы понимаете.

Никита уже не мог говорить — он смеялся так, что чуть не свалился с дивана. Его плечи тряслись от сдерживаемого смеха, и, судя по всему, он находился на грани истерики.

— Всё, конец! — воскликнула Арина, закрыв лицо руками и качая головой. — Мама, пожалуйста, нет больше этого позора!

— Да ладно тебе, — не сдерживаясь, смеясь, проговорил Никита, подмигивая. — Все мы были детьми, и все мы ходили голышом. Хотя этот кадр — просто находка!

— Никита! — взвизгнула Арина, вставая с пола и подходя ближе, словно собиралась огреть его чем-нибудь, но на самом деле не смогла удержаться от смеха.

Егор, который обычно редко смеялся над чем-то настолько очевидным, наконец не выдержал и тоже прыснул, едва не сбившись с дыхания.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя