59. Дом, милый дом

937 71 12
                                    

Время летело, и через несколько часов самолёт начал снижение. Никита проснулся первым, почувствовав, как самолёт слегка тряхнуло. Он осторожно посмотрел на спящую Арину, не желая её будить. Она выглядела такой спокойной, словно все тревоги последних дней исчезли. Ему вдруг стало невероятно стыдно за все сказанное в пылу ссоры. Он знал, что должен извиниться, но понимал, что момент сейчас не самый подходящий.

— Арина, просыпайся, — мягко позвал он, слегка встряхивая её за плечо.

Арина медленно открыла глаза и сначала не поняла, где находится. Она увидела Никиту, почувствовала его руку в своих волосах и внезапно осознала, как они оказались в такой близости. Смутившись, она села, поправив волосы и одежду.

— Мы уже прилетели? — спросила она, стараясь скрыть неловкость.

— Почти, — ответил Никита, пытаясь улыбнуться. — Прости, что разбудил.

— Всё в порядке, — тихо ответила она, стараясь не встречаться с ним взглядом. — Спасибо, что дал поспать.

Они оба понимали, что разговор, который они так долго откладывали, неизбежен. Но пока самолёт не приземлился, они предпочли сохранять молчание, наслаждаясь последними минутами мира и покоя, пусть и наполненными недосказанностями. 

***

Аромат свежего воздуха, наполненного лёгким прохладным ветерком, окутал их, когда они вышли из аэропорта. Все выглядели усталыми, но счастливыми вернуться домой после долгого и насыщенного тура. Никита, Арина, Оля, Егор и Артем неспешно шли к парковке, где их ожидало такси. У каждого из них был чемодан, полный воспоминаний о путешествии, концертных костюмов и подарков от поклонников. Но сейчас их мысли были лишь о том, чтобы наконец-то оказаться дома.

— Как же я соскучилась по Москве, — пробормотала Арина, зевнув и поудобнее прижимая к себе свой рюкзак.

— Ты не одна такая, — подхватил Никита с лёгкой усмешкой, бросив на неё короткий взгляд, стараясь не задерживать глаза на её лице слишком долго. Между ними всё ещё тянулась тень ссоры, которая не давала полностью расслабиться.

Все сели в такси. Никита занял переднее сиденье рядом с водителем, а Арина, Оля, Егор и Артем расположились сзади. Машина медленно тронулась с места, и тишина заполнила салон, разрываемая лишь лёгким гудением мотора и звуками проезжающих мимо машин.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя