47. Все... все сложно

947 60 12
                                    

У нас идёт обстрел и поэтому вот вам глава в почти 6 утра😅
____________________________

Проснулась Арина поздно — на часах было 11:47. Ей не хотелось вставать, но внутреннее чувство долга заставило ее подняться с кровати. Одеяло еще долго держало ее в плену, словно пытаясь защитить от предстоящего дня, но она медленно отпустила его и встала на ноги. Сегодня был день, который она никак не могла избежать, день, от которого тяжело было спрятаться.

Открыв чемодан, Арина выбрала черное платье, строгое и скромное, которое подходило для такой печальной церемонии. Она молча оделась, глядя на свое отражение в зеркале. Темные круги под глазами выдавали бессонные ночи, полные слез и тоски. Она провела пальцами по щеке, как будто пытаясь стереть следы грусти, но это было бесполезно.

Когда она вышла из комнаты, ее встретил отец, сидящий за кухонным столом. В руках у него была чашка с чаем, которую он медленно вращал, глядя в нее, как будто находил там ответы на свои мысли. Он поднял голову и посмотрел на Арину, его глаза были полны заботы.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил он тихо, не желая давить на нее.

Арина слабо пожала плечами, стараясь скрыть свою слабость.

— Нормально, пап. Просто хочется, чтобы этот день поскорее закончился, — честно ответила она, присаживаясь напротив него.

Они сидели в тишине несколько минут, каждый из них погруженный в свои мысли, когда в дверях появилась мама. Она тоже была одета в черное, лицо ее было серьезным, и по ней было видно, что она старается держать себя в руках ради всех.

— Готовы? — тихо спросила она, глядя на мужа и дочь.

Они молча кивнули. Отец поднялся первым, положил чашку на стол и направился к двери. Мама обняла Арину за плечи, словно передавая ей свою силу. Вместе они вышли из квартиры и направились к машине.

Уже сидя на заднем сидении автомобиля, Арина машинально взяла в руки телефон и написала сообщение в общую группу с ребятами: «Как у вас дела?»

Ей быстро ответили, и на экране появились уведомления. Оля сообщила, что они благополучно доехали до Санкт-Петербурга, Егор добавил, что там уже начались репетиции.

«А у тебя как?» — спросила Оля.

Арина глубоко вздохнула, глядя на это сообщение, и набрала ответ: «Мы едем на похороны. Все... все сложно. Но я держусь.»

Ответы не заставили себя ждать — ее поддержали теплыми словами, сказав, что мысленно они с ней и что все наладится. Арина с благодарностью прочитала их сообщения, и хотя ей хотелось написать что-то еще, слова не шли. Вместо этого она коротко поблагодарила их и добавила: «Я очень за вами всеми скучаю.»

«Мы тоже скучаем, Арина,» — ответил Никита. Это сообщение немного согрело ее сердце, но пустоту в груди оно все равно не заполнило.

Спустя 15 минут они приехали на кладбище. Место, куда они направлялись, было знакомым и чужим одновременно. Арина чувствовала, как ноги становились тяжелыми, словно каждое ее движение требовало усилий. Она подняла глаза и увидела собравшихся людей — родственников, знакомых, друзей семьи. Все были погружены в свои мысли, и на их лицах читалось горе, которое объединяло их в этот день.

Священник, стоящий рядом с открытым гробом, начал произносить молитву, а затем речь, полную слов утешения и надежды. Но для Арины эти слова звучали как будто сквозь туман. Она смотрела на лицо своей бабушки, лежащей в гробу, и ее сердце сжималось от боли. Это была женщина, которая всегда была рядом, всегда поддерживала ее, учила любить и ценить простые моменты жизни. Арина чувствовала, что с ее уходом в ее жизни что-то неизбежно изменится.

После речи священника люди начали подходить к гробу, чтобы попрощаться. Арина наблюдала за каждым, стараясь держаться, хотя внутри всё разрывалось на части. Наконец, настала ее очередь. Она подошла к гробу, чувствуя, как ее сердце сжимается еще сильнее.

— Я очень люблю тебя, бабушка, — прошептала она, едва справляясь с комком в горле.

Она быстро отошла назад, к родителям, стараясь не смотреть на гроб, который вот-вот должны были закрыть. Когда начали закапывать бабушку, несколько слезинок все же скатились по ее щекам. В этот момент она почувствовала, как сильно ей не хватает Никиты. Она представляла его объятия, его слова поддержки, его обещание, что все будет хорошо и что он всегда рядом. Ей хотелось верить, что это не просто слова, но и реальность.

Когда похороны закончились, Арина вместе с мамой и папой вернулась в машину. Они ехали молча, каждый был погружен в свои мысли. Арина смотрела в окно, но не видела пейзажей за стеклом — ее мысли были далеко отсюда, вместе с воспоминаниями о бабушке и мечтами о будущем, где всё снова станет светлым и радостным.

По возвращении домой, Арина не смогла больше держать свои эмоции внутри. Она тихо прошла в свою комнату, закрыла за собой дверь и позволила слезам снова хлынуть наружу.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя