41. Похороны через три дня...

1.1K 73 9
                                    

Прошло несколько дней, и парни готовились к началу тура. Время летело быстро, и вот уже через пять дней им предстояло выступление в Санкт-Петербурге. Атмосфера в квартире была нервозно-взволнованной, но все старались держаться позитивно. Оля, Егор, Артем, Никита и Арина сидели на кухне за столом, обсуждая детали предстоящей поездки и пытаясь отвлечься от напряжения.

Внезапно телефон Арины зазвонил, прервав разговор. Она взглянула на экран и увидела имя мамы. С улыбкой она приняла звонок и отошла чуть подальше, чтобы поговорить в тишине. Но через несколько секунд ее лицо изменилось. Улыбка исчезла, и вместо нее появилось выражение страха и боли.

Голос мамы был взволнованным и грустным. Арина слушала, как мама сдержанно плакала, рассказывая страшную новость: умерла бабушка. Та самая, которую Арина любила всей душой. В голове девушки сразу начали всплывать воспоминания: как бабушка пекла её любимые пироги, как они вместе гуляли по саду, как та рассказывала ей сказки на ночь...

Арина не выдержала. Ее сердце сжалось от боли, и слезы потекли по щекам. Паника захлестнула ее. Мама продолжала говорить, но Арина с трудом могла сосредоточиться на словах. "Похороны через три дня," услышала она сквозь шум в голове. С трудом выдавив из себя, что она обязательно приедет, Арина сбросила звонок и, не сдерживая эмоций, забежала обратно на кухню.

— Егор... — начала она, задыхаясь от слез. — Мама позвонила... Бабушка умерла...

Она не успела договорить, как слезы хлынули с новой силой. Никита мгновенно вскочил со своего места и обнял Арину, крепко прижимая ее к себе. Его лицо было серьезным, и он, не говоря ни слова, начал успокаивать ее, поглаживая по голове. Он чувствовал, как ее тело сотрясается от рыданий, и его сердце разрывалось, видя ее в таком состоянии.

— Все будет хорошо, милая, я с тобой, — шептал он, стараясь вложить в свои слова всю свою заботу и поддержку.

Егор, сидящий напротив, побледнел. Он замер, словно его ударили в живот, и через мгновение по его лицу тоже начали катиться слезы. Воспоминания о бабушке нахлынули на него, и ему стало невыносимо больно. Он всегда был крепким, поддерживал всех вокруг, но в этот момент он почувствовал себя маленьким мальчиком, потерявшим одного из самых близких ему людей.

Оля увидела, как Егор плачет, и сразу же подошла к нему, нежно обняв за плечи. Она тоже едва сдерживала слезы, но понимала, что должна быть сильной ради него. Она гладила его по руке, шептала слова поддержки, стараясь утешить, но прекрасно знала, что сейчас ни слова, ни объятия не смогут заглушить ту боль, которую он чувствовал.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя