— Я давно хотел себе косички. Ты мне их заплетешь?
Арина замерла на мгновение, осознавая услышанное, а затем ее лицо озарилось широкой улыбкой, и комната взорвалась ее громким смехом. Никита сидел напротив нее, довольный своей шуткой, и, не скрывая ухмылки, ждал ее реакции.
— Вот же хитрец! — выдохнула Арина, весело толкнув его в плечо. — Конечно, заплету, раз уж ты так просишь!
Никита, шутливо кивнув, поднялся с ее живота и уселся на кровати, готовясь к предстоящему "преображению". Арина взяла расческу и принялась за дело. Волосы Никиты оказались на удивление послушными, но это не помешало временами ему гримасничать от легкого натяжения, что каждый раз вызывало новую волну веселья у Арины.
Прошло сорок минут, и, наконец, последняя прядь была заплетена. Никита подошел к зеркалу и, глядя на свое отражение, широко улыбнулся:
— Ну что, красавец! — Он подмигнул себе в зеркале и добавил несколько комплиментов, типа "идеальный стиль" и "сам себе стилист".
Арина, наблюдая за этим шоу, сидела на кровати и улыбалась, довольная своей работой. Никита повернулся к ней, в его глазах светилась благодарность.
— Спасибо, — он подошёл и обнял ее. Она ответила на его объятие, почувствовав тепло его тела.
Внезапно, прямо в объятиях, Арина тихо прошептала:
— Я что-то есть хочу...
Никита засмеялся и, отпустив ее, театрально вздохнул:
— Ну, раз так, пойдем на кухню, ща забабахаю нам что-нибудь!
Они вместе вышли из комнаты. В доме царила ночь, и кухня, обычно шумная и полная жизни, сейчас была совершенно пустой. Никита прошел к холодильнику и начал рыскать в его содержимом, заглядывая за полки в поисках чего-то подходящего для ночного перекуса.
— Хмм... что у нас тут есть? — пробормотал он себе под нос. — Могу предложить классический набор ночного гурмана: бутерброды и чай!
Арина села за стол и, наблюдая за его поисками, усмехнулась:
— Ты прямо хозяюшка! Где твой фартук?
Не успела она закончить фразу, как Никита нашел фартук, висящий на крючке, и с важным видом надел его. Фартук был слишком велик, но это не остановило его. Он покрасовался перед Ариной, принимая самые нелепые позы, словно был моделью на показе мод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Tienerfictie(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...