Ранним утром, когда первые солнечные лучи мягко пробивались сквозь плотные шторы гостиничного номера, Арина и Никита проснулись почти одновременно. В воздухе витала неловкость, вызванная их недавней ссорой, и каждый из них чувствовал это. Никита первым выбрался из-под одеяла и потянулся, словно пытаясь стряхнуть с себя остатки ночных тревог. Его движения были медленными, как будто он избегал быстрых действий, чтобы не нарушить хрупкое равновесие.
Арина лежала на кровати, наблюдая за тем, как Никита собирает свои вещи. Внутри неё боролись противоречивые чувства: вина, сожаление и желание всё исправить. Но слова застряли в горле, не находя выхода.
— Нам нужно собираться, — наконец произнёс Никита, голос его был хриплым и усталым, как будто он всю ночь ворочался, не находя покоя.
— Да, — коротко ответила Арина, избегая его взгляда. Она медленно села на кровать и начала складывать свои вещи, стараясь делать это как можно тише, чтобы не тревожить Никиту.
Они оба пытались сосредоточиться на сборе чемоданов, избегая любого контакта и разговоров, которые могли бы вновь поднять волну напряжения. Никита аккуратно складывал одежду, точно укладывая её в чемодан, стараясь держать голову занятым, чтобы не думать о том, как болезненно для него это молчание. Арина же, складывая свои вещи, не могла избавиться от чувства вины, которое давило на неё всё сильнее с каждой минутой.
Когда они почти закончили, в дверь номера раздался тихий стук. Никита на мгновение замер, а затем направился к двери, чтобы открыть её. На пороге стояли Егор и Оля. В их глазах читалась забота, несмотря на тёплые улыбки на лицах.
— Привет, как вы? — спросил Егор, входя в номер. Он внимательно смотрел на Никиту, стараясь прочитать его эмоции.
— Привет, — ответил Никита, не поднимая глаз. — Пока не помирились...
Егор сразу понял, что дело обстоит хуже, чем он думал. Он положил руку на плечо Никиты и слегка сжал, как бы пытаясь передать через это жест свою поддержку.
— Всё будет хорошо, Никит, — уверенно сказал он. — Я поговорю с Ариной, ладно? Постараюсь помочь вам.
В это время Оля, едва войдя в номер, сразу направилась к Арине. Она заметила, что подруга выглядела обеспокоенной и грустной. Оля подошла ближе и мягко обняла Арину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Novela Juvenil(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...