81. Иди сюда, неуклюжая моя

540 50 6
                                    

Когда все вошли в купе, вагон наполнился тихими разговорами и шорохом раздвигающихся чемоданов. Все раскладывали свои вещи, а Никита с улыбкой наблюдал, как Арина решительно выбрала себе верхнюю полку.

- Я буду спать на верхней полке, мне там всегда нравилось! - Ее глаза загорелись энтузиазмом, и она решительно посмотрела на лестницу.

Оля, сидевшая рядом, улыбнулась, наблюдая за Ариной.

- Ты уверена? - поддразнила она. - Вам с Никитой будет удобно вдвоём на верхней полке?

Арина усмехнулась, как будто принимала вызов.

- Конечно! Мы с Никитой и не в таких условиях спали, - подмигнула она Оле, делая первый шаг на лестницу.

Никита, опустив чемодан, облокотился о стенку и с улыбкой наблюдал за тем, как Арина карабкается наверх.

- Только осторожнее, - предупредил он, смеясь. - Я не хочу потом ловить тебя в воздухе.

- Очень смешно, Никита, - подала голос Арина, ухватилась за верхнюю полку и уже готовилась устроиться.

Однако именно в этот момент поезд резко тронулся, вагон качнуло, и Арина, не удержавшись, ударилась головой о потолок. Она вскрикнула и, чуть не упав, сползла на нижнюю полку, хватаясь за голову.

- Ой, Арин! - Оля вскочила с места и тут же подбежала к подруге, а Никита присоединился, перепрыгнув через чемодан.

- Как ты? Дай посмотреть! - Никита мягко взял её за руку, убирая её с места удара.

Арина зажмурилась от боли и села на койку, пытаясь скрыть слёзы. Несколько капель всё же скатились по её щекам.

- Бол...болит, - призналась она, потирая лоб, где уже начало краснеть.

Никита нахмурился, глядя на красное пятно на её лбу.

- Ну вот, зачем тебе была эта верхняя полка? - мягко укорил он, бережно вытирая её слёзы пальцем. - Лучше ты поспишь внизу со мной. Тебе так точно безопаснее.

- Но... - попыталась возразить Арина, но Никита наклонился и мягко поцеловал её в лоб, прерывая её слова.

- Всё будет хорошо, малыш, - шепнул он. - Никакого синяка не будет, обещаю.

- Да, лучше вы останетесь внизу, - поддержала Оля, присаживаясь рядом с Ариной и обнимая её. - А если что-то заболит, мы сразу это исправим.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя