82. Давай, зай, выполняй желание

520 49 3
                                    

В купе царила приятная, уютная атмосфера. Поезд мягко покачивался на рельсах, создавая ощущение уюта и спокойствия. Ребята уютно устроились на своих местах, расслабившись после долгого дня. Через минут двадцать в тишину ворвался стук в дверь. Арина, приподнявшись с места, встала, бросив быстрый взгляд на остальных.

— Кто это там? — задумчиво спросила она, направляясь к двери.

— Может, проводница? — предположил Егор, потягиваясь на своей верхней полке.

Арина открыла дверь, и действительно, на пороге стояла улыбчивая проводница.

— Добрый вечер, будете чай или кофе? — с приветливой улыбкой спросила она.

— Ребят, что берём? — обернулась Арина к остальным, приподняв бровь.

— Чай! — послышался хоровой ответ, особенно громко от Артема, который тут же добавил: — И мне с сахаром, пожалуйста.

— Всё-таки решили пить чай, — подмигнула проводница. — Принесу через минуту.

Когда она ушла, Егор ловко соскочил с верхней полки, потянувшись после сна. В это время Оля, не желая оставаться наверху, начала спускаться, но слегка замешкалась на последнем шаге.

— Давай помогу, — предложил Егор и протянул ей руку.

— Спасибо, — улыбнулась Оля и, опираясь на его плечо, плавно спрыгнула на пол.

— Вот это сервис! — засмеялась она, отпуская его руку. — Кажется, я теперь всегда буду пользоваться твоей помощью.

— Ты только зови, всегда рад помочь, — шутливо поклонился Егор, что вызвало у всех смех.

Никита уже успел устроиться на нижней полке, притянув Арину к себе. Он сел, а Арина уютно устроилась рядом, положив голову ему на плечо.

— Комфортно? — тихо спросил он, коснувшись её волос.

— Очень, — Арина кивнула, закрывая глаза и улыбаясь.

Спустя пару минут в дверь снова постучали — проводница принесла поднос с горячим чаем. Егор быстро поднялся, чтобы забрать кружки. Артем тоже помог, раздавая горячие напитки всем остальным.

— Осторожнее, горячо! — предупредила проводница, улыбнувшись. — Приятного чаепития!

Когда чай был разлит, они начали обустраиваться на своих местах. Арина взяла кружку и медленно отпила, наслаждаясь ароматом. Однако горячий пар слегка обжёг её, и она с шутливым возмущением фыркнула:

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя