Арина медленно опустилась на кровать, чувствуя, как все ее тело словно перестало сопротивляться усталости и тяжести последних часов. Вещи были собраны, билеты куплены, но внутренний хаос, который она чувствовала, никак не утихал. Она просто легла, уткнувшись лицом в подушку, словно пытаясь спрятаться от всей боли, которая захватила ее.
Слезы уже иссякли, но внутри нее царила пустота. Никаких слов не осталось, только тишина и ощущение утраты, которое давило на грудь, не давая вздохнуть свободно.
Никита смотрел на нее со стороны, понимая, что в этот момент все слова могут оказаться лишними. Он медленно присел на край кровати, не отводя от нее глаз, а затем, осторожно и нежно, прилег рядом. Его рука мягко обвила ее плечи, он притянул ее к себе ближе, словно стараясь оградить от всего мира.
— Я здесь, — тихо прошептал он ей на ухо. — Все будет хорошо... Я с тобой.
Арина закрыла глаза, чувствуя, как его объятия постепенно согревают ее. Не только физически, но и эмоционально. Никита всегда умел находить правильные слова и жесты в нужный момент. Теперь она была не одна в этой своей тишине и боли — рядом был он, ее опора и поддержка.
— Спасибо, — еле слышно прошептала она, все еще уткнувшись в подушку, но сжимая его руку чуть крепче.
Никита, не говоря больше ни слова, оставался рядом, чувствуя, как ее дыхание постепенно выравнивается. Его пальцы нежно пробежались по ее волосам, приглаживая их и напоминая, что он всегда будет здесь, рядом, чтобы помочь ей, если она этого захочет.
Комната была тихой, только звуки их дыхания наполняли пространство. Никита знал, что впереди их ждут тяжелые дни, но он был готов пройти через них вместе с Ариной. Он не оставит ее одну ни на мгновение.
Спустя некоторое время Арина повернулась к Никите лицом и, не открывая глаз, прижалась к его груди. Она не могла объяснить словами, как много для нее значило его присутствие. Просто знание того, что он здесь, рядом, придавало ей сил.
— Я не знаю, как бы я справилась без тебя, — прошептала она, все еще не отрываясь от его груди.
Никита погладил ее по спине, продолжая тихо говорить:
— Ты справишься, Арина. И я всегда буду с тобой, что бы ни случилось.
Они лежали так долго, наслаждаясь тишиной и моментом покоя, который был им так необходим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Teen Fiction(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...