90. Отличная работа, напарник

527 51 7
                                    


Никита, слегка задумавшись, протянул свой телефон Арине, отвлекаясь от дороги на пару секунд.

- Ариш, можешь позвонить маме? Пусть откроет ворота, мы уже подъезжаем.

Арина, ухмыльнувшись, взяла телефон и начала листать контакты. Увидев, что контакт с мамой Никиты был записан как "Мама🥰", она не смогла сдержать улыбку и, поддразнивая, прокомментировала:

- "Мама с сердечками"? Милота какая.

- Эй, не смейся! - фыркнул Никита, отрываясь на секунду от руля, чтобы улыбнуться. - Ты ревнуешь, что ли?

- Да уж, сильно ревную, - весело ответила Арина, нажимая на контакт и ожидая гудков. Вскоре раздался знакомый женский голос.

- Алло? - услышала Арина на том конце провода.

- Здравствуйте! Мы уже подъезжаем, - начала она, немного волнуясь, как будто это была не просьба открыть ворота, а что-то посерьёзнее, - можете, пожалуйста, открыть ворота?

- Конечно, конечно, Ариш, сейчас открою! - ответила мама Никиты с таким тёплым голосом, что Арина сразу почувствовала себя как дома. - Ждём вас.

- Спасибо! - поблагодарила Арина, закончив разговор и передавая телефон обратно Никите. - Всё, ворота сейчас откроют.

Никита, не отрывая взгляда от дороги, с довольной улыбкой произнёс:

- Всё как по маслу. Отличная работа, напарник.

Через пять минут, как и было обещано, они подъехали к большому дому родителей Никиты. Ворота медленно раздвинулись, как будто приветствуя их. Никита с уверенностью заехал во двор, и их уже встречали родители, Артём и Оля. Воздух был наполнен тёплыми летними ароматами, и даже лёгкий ветерок добавлял ощущение спокойствия.

- Ну, вот вы и приехали! - весело воскликнул Артём, опираясь на стену дома и сложив руки на груди. - Надеюсь, продукты все на месте?

- Если только Ира не схватила пару лишних шоколадок, - отозвался Никита с ухмылкой, кивая на свою любимую племянницу.

Ира с невинным видом посмотрела на всех:

- Это были не шоколадки! Это были витамины... Ну, почти.

Оля, стоявшая рядом, рассмеялась, а Арина и Ира вышли из машины и подошли к ней. Тем временем Никита с Егором открыли багажник и начали доставать пакеты с продуктами. Папа Никиты и Артём подошли помочь и взяли по одному пакету.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя