Арина вместе с родителями тихо вошли в дом, после тяжелого дня, когда им пришлось попрощаться с бабушкой. Мама первой направилась на кухню, чтобы немного отвлечься, занявшись привычными делами. Арина медленно прошла следом, чувствуя себя словно в тумане. Сколько бы времени ни прошло, прощание всегда оставляет в душе пустоту.
На кухне царила тишина, нарушаемая только звуком тарелок и столовых приборов. Мама, с тихим вздохом, достала из холодильника несколько блюд, разложила их по тарелкам и поставила на стол. Отец молча сел за стол, его взгляд был отрешенным, а плечи ссутулились от усталости и горя.
Арина села рядом, но мысли ее витали далеко отсюда. В голове то и дело возникал образ Никиты, его добрые глаза, теплая улыбка. Как он сейчас? Все ли у него хорошо? Может, ему так же тяжело, как и ей?
Мама, взглянув на дочь, заметила ее задумчивость. Ее мать всегда была чуткой к настроению Арины и не могла оставить это без внимания. Она мягко поставила на стол чашку чая перед дочерью и тихо спросила:
— Доченька, что случилось? Ты какая-то задумчивая...
Арина замерла, стараясь сдержать подступившие слезы, но одна все же скатилась по ее щеке. Она посмотрела на маму, глаза наполнились печалью и тоской.
— Мама, я... я не могу больше... — ее голос дрожал. — Я очень скучаю по Никите... Я так его люблю... Я не могу без него...
Слезы текли по лицу Арины, как тихий, неизбежный дождь. Мама нежно обняла дочь, прижимая ее к себе, словно пытаясь согреть и утешить.
— Милая моя, — прошептала она, поглаживая Аринины волосы. — Не мучай себя так. Если ты любишь его и скучаешь, то поезжай к нему. Он тоже наверняка скучает по тебе. Не бойся признаться в своих чувствах.
Арина подняла глаза на маму, в которых на мгновение вспыхнула надежда.
— Ты правда так думаешь? — спросила она, все еще не веря, что это возможно.
— Конечно, — с улыбкой кивнула мама. — Папа и я всегда будем поддерживать тебя, главное, чтобы ты была счастлива.Отец, услышав разговор, тоже подошёл к ним. Его взгляд, полный любви и заботы, говорил о том, что он тоже поддерживает решение Арины.
— Езжай, дочка, — тихо сказал он. — Мы только рады будем, если у тебя все сложится.
Арина, взволнованная поддержкой родителей, быстро поблагодарила их. Она немедленно достала телефон и заказала билет на ближайший рейс до Санкт-Петербурга. Самолет вылетает завтра в 13:00 и прибудет в 20:00. На ее лице появилась легкая улыбка, когда она представила себе момент встречи с Никитой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Roman pour Adolescents(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...