Арина уютно лежала на кровати, обнимая Никиту, который тоже наслаждался этим моментом. В комнате царила тишина, лишь лёгкий шелест ветра за окном создавал атмосферу уюта. В такие моменты они оба чувствовали себя абсолютно счастливыми, наслаждаясь тем, что просто были рядом друг с другом.
— Знаешь, я бы мог вот так лежать вечно, — тихо произнёс Никита, прижимая Аринину голову к себе. Она улыбнулась, закрыв глаза и погружаясь в тепло его объятий.
— Ага... только ты сам никогда долго не можешь спокойно лежать, — ответила Арина, чуть посмеиваясь, зная его привычку устраивать всякие шалости. И, как будто подтверждая её слова, Никита хитро прищурился и медленно двинул руку к её боку.
— О, ты не ошиблась, — с игривой улыбкой сказал он и вдруг начал её щекотать.
— Никита! — вскрикнула Арина, дёрнувшись, как только почувствовала прикосновение к своему боку. — Нет, только не это! Пожалуйста!
Но Никита не мог остановиться. Её звонкий смех заполнил всю комнату, эхом раздаваясь от стен. Арина корчилась в его руках, пытаясь увернуться, но тщетно.
— Всё, сдаюсь! — выпалила она сквозь смех, сбиваясь с дыхания. — Хватит!
— Только когда скажешь волшебные слова, — Никита продолжал её дразнить, при этом хитро улыбаясь. — Ну? Кто тут самый лучший?
— Ты! Ты! Самый лучший! — Арина едва выговаривала слова, одновременно смеясь и стараясь увернуться от его щекотки.
Только Никита собирался победно отпустить её, как в дверь постучали. Обоим стало неловко, и, прежде чем успели что-либо сказать, в комнату вошли Егор и Оля. Они замерли на пороге, увидев, как Никита нависает над Ариной, которая лежала вся красная и запыхавшаяся.
— Ой, извините! Мы, кажется, не вовремя... — Егор усмехнулся, подняв бровь, а Оля только посмеивалась, глядя на ситуацию.
— Эм... мы можем позже прийти, если вам тут весело, — сдерживая смех, сказала Оля.
Арина, покраснев от смущения, быстро перекатилась на бок, прикрываясь одеялом. Никита же, как ни в чём не бывало, усмехнулся и громко засмеялся.
— Заходите, не стесняйтесь! — подмигнул он. — Вы как раз вовремя, чтобы присоединиться к нашей весёлой компании.
— Ох, мы не будем вам мешать, — шутливо ответил Егор, начиная пятиться к двери, будто хотел действительно уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Teen Fiction(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...