28. А это кто у нас такая красавица?

1.5K 72 14
                                    

Арина сладко зевнула и перевернулась на другой бок, просыпаясь после короткого, но необходимого сна. Она почувствовала легкое прикосновение на плече и увидела Никиту, сидящего рядом с ней на кровати и держащего в руках телефон. Он заметил, что она проснулась, и тут же отложил телефон в сторону, посмотрев на нее с улыбкой.

- Как ты? Живот больше не болит? - спросил он, наклонившись чуть ближе, чтобы услышать ее ответ.

Арина потянулась, чувствуя, как остатки сна окончательно покидают ее тело. Она с благодарностью улыбнулась Никите и ответила:

- Нет, все прошло. Спасибо тебе.

Никита облегченно выдохнул, а затем весело добавил:

- Ну, раз все в порядке, тогда может, перекусим? Я уже проголодался.

Арина почувствовала, что тоже не отказалась бы от чего-то вкусного.

- Давай! - оживленно ответила она. - Приготовим мой фирменный пирог?

- Отличная идея! - Никита сразу подхватил ее предложение. - Только ты руководишь, а я буду твоим помощником.

Они вместе направились на кухню, где Арина начала командовать процессом. Никита тщательно следовал ее указаниям, иногда пытаясь подшутить, что он, мол, лучший поварский помощник в мире, даже если его больше интересует процесс поедания, а не приготовления.

Сначала все шло как по маслу, но затем Никита решил продемонстрировать свои умения по работе с мукой. Он с размахом пересыпал муку из одной миски в другую, и в тот же момент, как по закону подлости, чихнул. Облако муки мгновенно поднялось в воздух, оседая не только на кухне, но и на них обоих.

Арина, смеясь, пыталась отряхнуться, но вместо этого случайно уронила ложку, которая как-то ухитрилась добавить еще больше муки на пол.

- Ты только посмотри на нас! - весело воскликнула она, показывая на их белоснежные от муки волосы и одежду.

Никита оглядел себя и тоже рассмеялся.

- Кажется, я сделал из нас снежных людей. Кто бы знал, что готовка пирога - это такая опасная работа.

Они так и стояли, залившиеся смехом, когда на кухню один за другим начали заходить Оля, Егор и Артем, явно привлеченные шумом.

- О, пирог с элементами комедии? - Егор не смог удержаться от комментария, когда увидел весь этот хаос.
- Ну, по крайней мере, у вас тут весело, - с улыбкой добавила Оля, снимая муку с плеча Арины. - А пирог-то хоть получится?
- Конечно! - Арина с улыбкой и шутливым вызовом посмотрела на Никиту. - Правда, Никита?
- Безусловно! - с полной серьезностью ответил он, отряхивая муку с волос. - Это будет лучший пирог на свете.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя