Проснувшись от тихого звука закрывающейся двери, Арина и Никита почти синхронно открыли глаза. Некоторое время они просто лежали, смотря друг на друга, и, не сговариваясь, улыбнулись.
- Доброе утро, - прошептал Никита, немного хрипловатым голосом, явно еще не полностью проснувшись.
- Доброе, - ответила Арина, лениво потягиваясь.Несколько секунд они смотрели друг на друга, оценивая ситуацию. Все еще было рано - или, по крайней мере, так им казалось. Никита зевнул, а потом с хитрым прищуром предложил:
- Может, еще поспим? Вряд ли нас кто-то торопит.
Арина с готовностью согласилась. Они снова устроились поудобнее, обнявшись, и быстро заснули.
Когда они наконец проснулись снова, первое, что увидел Никита - яркие цифры на телефоне, показывающие 16:28. Он протер глаза и тихонько засмеялся.
- Эй, Арина, ты видела, сколько времени? Мы, кажется, проспали почти весь день, - сказал он, слегка тряхнув ее за плечо.
Арина приподнялась на локтях и уставилась на часы. Ее глаза расширились от удивления, а затем она рассмеялась:
- Мы как какие-то медведи в зимней спячке. Что-то я не помню, чтобы планировала проспать полдня!
Несмотря на удивление, вставать все равно пришлось. Поднявшись с кровати, они лениво поплелись на кухню, все еще окончательно не проснувшись. Но на холодильнике их ждал сюрприз - записка, прикрепленная на магнитик. Арина подошла первой, сняла записку и прочитала вслух:
- «Привет, сонные тюлени! Мы уехали по делам, вернемся поздно ночью. Ведите себя хорошо». - Она взглянула на Никиту, широко улыбнувшись. - Смотри-ка, нас тут еще и подначивают!
Никита усмехнулся:
- Ну, значит, они верят в нас. Или... не верят, что мы способны вести себя как взрослые люди. - Он подмигнул Арине.
Они оба посмеялись над ситуацией, и Никита направился к кофемашине.
- Кофе? - предложил он, уже запуская машину.
- Да, пожалуй, - ответила Арина, подходя к столу. - Не зря ведь говорят, что кофе - лучшее средство для тех, кто проспал полдня.Скоро на кухне распространился аромат свежесваренного кофе, и они уселись за стол, наслаждаясь бодрящим напитком. Арина подперла голову рукой, задумчиво глядя в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Teen Fiction(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...