24. Слушай, ну ты просто милаха в этой толстовке!

1.5K 78 5
                                    

Ночь постепенно накрывала сцену и толпу зрителей своим прохладным покровом. Песни сменяли одна другую, и ребята выкладывались на полную, даря публике свое лучшее выступление. Однако по мере того, как вечер превращался в ночь, становилось все холоднее. Ветер усиливался, и даже самые горячие поклонники начинали прятать руки в карманы, а лица укрывать шарфами.

Арина, которая недавно зажигала на сцене, теперь стояла за диджейским столом рядом с Олей. Несмотря на танцы и энергию, которая наполняла ее всего несколько минут назад, она не могла не замечать, как холод проникает под ее платье. Мурашки пробежали по ее коже, и она инстинктивно обняла себя за плечи, пытаясь хоть как-то согреться. Никита, выступая на переднем плане сцены, заметил это, и его сердце дрогнуло от внезапного порыва заботы.

Они как раз закончили петь очередную песню, и небольшой музыкальный проигрыш позволил Никите выскочить из светового круга и направиться к Арине. В спешке он сунул ей ключи от машины и, почти крича, чтобы перекричать музыку, сказал:

— Иди к машине, там в багажнике моя толстовка. Одень ее, чтобы не замерзнуть!

Арина на секунду замерла от удивления, глядя на него большими глазами. В ее голове мелькнула мысль о том, как заботлив он оказался, несмотря на все шуточки и троллинг. Ее щеки слегка порозовели, но она быстро кивнула и направилась к выходу с площадки.

Спускаясь с сцены, она услышала, как следующая песня начинает играть, но ее мысли уже были заняты чем-то другим. Подойдя к машине, она вставила ключ в замок багажника и открыла его. На мягком тканевом покрытии багажника лежала яркая красная толстовка — из их оригинального мерча. Это была та самая толстовка, которую Никита носил во время репетиций, и она сразу же узнала ее. Но вот незадача: толстовка была огромной, словно созданной для гиганта, а не для неё.

Она вынула ее с багажника и оценила ее размеры. Толстовка была настолько большой, что могла вполне заменить ей целый наряд. Арина слегка хмыкнула, решив, что, раз уж ей предстоит провести оставшуюся часть концерта в этом наряде, она сделает это с максимальным комфортом.

Решив проблему по-своему, она тихонько села на заднее сиденье машины, закрыв дверь, чтобы ее не увидели прохожие или фанаты, которых могло быть много вокруг. Арина быстро сняла свое платье, оставаясь в защитных шортах и топе, которые она носила под ним. После этого накинула на себя красную толстовку. В зеркале заднего вида она заметила, что в этом наряде смотрится совсем иначе — словно маленькая девочка, утопающая в одежде своего старшего брата. Она хихикнула, заметив, как рукава толстовки свисают чуть ли не до колен.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя