50. Он вообще спал хоть немного?

1K 110 16
                                    

Арина ступила на прохладный тротуар, вдохнув свежий вечерний воздух Санкт-Петербурга. Она только что приземлилась и, забрав чемодан, вышла из шумного аэропорта, чувствуя легкую дрожь от волнения. Теперь, когда она уже была так близко к Никите, сердце забилось быстрее. Все, что ей оставалось сделать, — это доехать до отеля.

Она достала телефон и быстро набрала адрес в приложении такси. Уже через несколько минут автомобиль подъехал, и Арина села на заднее сиденье, устало опустив голову на подголовник. Водитель с легкой улыбкой спросил ее: — Куда едем?

— В отель «Петроград», пожалуйста, — сказала она, назвав адрес, который дала Оля.

Такси тронулось с места, мягко катясь по вечерним улицам. Город был окутан теплым светом уличных фонарей, и Арина позволила себе на несколько минут закрыть глаза, представляя, как завтра она снова увидит Никиту. Но от этого предвкушения волнение лишь усиливалось.

Она написала Оле: "Я уже еду к отелю."

Ответ пришел почти мгновенно: "Отлично! Все парни уже спят, так что можешь спокойно заходить в отель. Никто тебя не увидит."

Арина улыбнулась, чувствуя благодарность за поддержку подруги. "Оля, я тебя просто обожаю!"

Оля ответила взаимностью, добавив в сообщение пару веселых смайликов. Арина почувствовала, как напряжение немного отпустило ее. Все шло по плану.

Через некоторое время такси остановилось у большого старинного здания отеля. Арина вышла из машины, поблагодарив водителя, и огляделась. Высокий фасад отеля, украшенный декоративными элементами, выглядел внушительно и немного пугающе, но Арина решительно направилась внутрь.

Подойдя к стойке регистрации, она вежливо улыбнулась девушке-администратору, которая стояла за стойкой, и сказала: — Добрый вечер. У меня забронирован номер на имя Арина Юницкая.

Девушка кивнула, быстро проверив информацию в системе. — Да, конечно. Вот ваш ключ. Комната 237 на четвертом этаже. Лифт находится слева от вас.

— Спасибо большое, — сказала Арина, беря ключ и направляясь к лифту. Внутри лифта она ощутила легкое волнение, когда цифры этажей начали меняться на экране. Вот оно — завтра она увидит Никиту. С этой мыслью она вдохнула глубже и попыталась успокоить бешено колотящееся сердце.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя