Мама Никиты с заботой посмотрела на Арину, которая всё ещё слегка смущённо держала забинтованную руку. В её глазах читалась искренняя забота, и она с мягкой улыбкой спросила:
— Аринка, всё в порядке? Как себя чувствуешь?
Арина, хоть и была смущена всем вниманием к своей персоне, улыбнулась в ответ, опустив глаза на свою руку, которую Никита только что аккуратно перевязал.
— Благодаря Никите, всё хорошо, — с благодарностью произнесла она, слегка покраснев. — Извините за это, не хотела причинить хлопот...
Мама и папа Никиты тут же рассмеялись, их лица светились добротой.
— Да брось, дорогая, — сказала мама Никиты, махнув рукой. — Такое могло случиться с каждым. Ты ни в чём не виновата, это просто мелкая неприятность.
Папа Никиты поддержал жену:
— Все мы когда-то резались на кухне. Это даже своего рода ритуал для новичков, — подмигнул он, заставив всех улыбнуться.
Никита тем временем аккуратно сложил аптечку, убрав бинты и антисептик. Он встал и, оглянувшись на Арину, решительно заявил:
— Всё, с меня достаточно. Теперь я сам нарежу овощи, а ты, — он указал на Арину пальцем, — садись и отдыхай.
Арина тут же начала возражать, подняв руку, чтобы протестовать:
— Да не стоит, я сама могу, это всего лишь порез...
Но Никита не дал ей договорить. Он с лёгкостью усадил её на стул и, ухмыльнувшись, мягко, но настойчиво произнёс:
— Нет, ты теперь сидишь. И это не обсуждается.
Арина засмеялась, хотя и чувствовала себя неловко от того, что оказалась в центре внимания. Но перед решимостью Никиты было сложно устоять.
Мама Никиты, наблюдая за происходящим, кивнула, поддерживая сына:
— Да, пусть Арина посидит. А мы с Никитой и Олей быстренько управимся с готовкой. Всё будет готово в два счёта.
Поняв, что сопротивление бесполезно, Арина подчинилась, улыбаясь и садясь на предложенный ей стул. Тем временем папа Никиты, Егор и Артём направились обратно в столовую, оставив на кухне только Никиту, Олю и маму, которые слаженно принялись за готовку. Лёгкий смех и непринуждённые разговоры заполнили кухню, но Арина уже не чувствовала себя настолько смущённой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Teen Fiction(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...