38. Надо расслабиться и зарядиться позитивом

1.1K 78 19
                                    


Мне дали свет поэтому порадую вас еще одной главой☺️
Не забывайте ставить звездочки🌟
_______________________

Никита и Арина вернулись домой с полными пакетами продуктов. Пока они шли по подъезду, Никита немного жаловался на вес пакетов, но Арина только улыбалась, напоминая, что это было их решение. Подойдя к двери квартиры, Никита как-то без особого энтузиазма нажал на звонок. Оля открыла дверь с широкой улыбкой и сразу же увидела их измотанные лица.

— Ну, наконец-то! — воскликнула она. — Мы уже начали думать, что вы там засели на весь вечер!

Никита с Ариной, тяжело вздохнув, протиснулись в дверь и направились прямиком на кухню. Пакеты были сразу же сброшены на стол, а сами они уселись на стулья, даже не сняв куртки.

Оля, с любопытством наблюдая за ними, спросила:

— Устали, да?

Они, словно сговорившись, синхронно ответили:

— Да!

Арина первой начала снимать куртку, но руки у нее немного дрожали от усталости. Она улыбнулась Оле и, начиная рассказ, сказала:

— Мы встретили маленькую девочку в парке... Она потеряла свою маму.

Оля сразу же округлила глаза и наклонилась ближе:

— И что? Вы нашли ее маму?

Арина кивнула, продолжая рассказ. Она живо описывала, как они ходили по парку, держа девочку за руки, расспрашивая ее о маме, пока Никита сидел, глядя на них усталыми глазами. Иногда он поддакивал, подтверждая слова Арины, но в основном он просто пытался удержать голову прямо.

— Девочка была очень милая, — продолжала Арина. — И ты не поверишь, она спросила нас, встречаемся ли мы!

Оля засмеялась, подняв брови:

— И что вы ответили?
— Конечно, мы сказали «нет», — ответила Арина с легкой улыбкой, но в ее голосе прозвучало что-то, что Оля уловила.
— А жаль, — добавил Никита тихо, но достаточно громко, чтобы его услышали.

Оля тут же весело засмеялась, а Арина слегка покраснела, пытаясь перевести тему:

— В любом случае, мы нашли ее маму, все закончилось хорошо.

Оля с улыбкой покачала головой, затем оглядела кухню и решила, что пора их немного взбодрить.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя