Глава 114. Кукольный нефрит

8 2 0
                                    

Чжуан Яо наблюдал за битвой между И Дуном и мутантом-клещевиной. Сотни трупов летучих мышей лежали на земле, опутанные сломанными ветвями клещевины. Обе стороны были сильно изранены. Когда наступил подходящий момент, Чжуан Яо сказал Тан Яньцю:

— Иди и помоги И Дуну убить того человека из клещевины.

Тан Яньцю взлетел вверх и достал из-за спины стрелу. Он поскреб стрелой по кремню, пропитанный керосином наконечник сразу же воспламенился. Он выпустил стрелу и попал в центр зарослей клещевины. В спутанной массе ветвей растения трудно было различить голову или хвост, а также найти жизненно важные точки. Это была хаотичная масса, и атаковать ее было очень сложно.

Кроме как сжечь все это или ждать, пока его энергия истощится и он вернется в человеческую форму, другого способа убить его, похоже, не существовало. Неудивительно, что главный мастер Вэй Цзы был тяжело ранен. Этот мутант обладал мощной энергией и еще не исчерпал свои силы. Если так пойдет и дальше, то И Дун, скорее всего, падет первым. Чжуан Яо не мог этого допустить.

Заросли клещевины издали человекоподобный крик и быстро срезали с себя подожженные части. И Дун тоже немедленно отозвал большое количество летучих мышей, опасаясь, что их сожжет пламя. Тан Яньцю стоял в воздухе и выпускал одну огненную стрелу за другой, холодно наблюдая за тем, как мутант-клещевина борется и уклоняется. Однако, из-за большого количества ветвей, зона поражения была очень обширной, и уклониться от атак огненных стрел было невозможно. Чем больше это происходило, тем меньше он осмеливался показывать свою истинную форму, опасаясь удара в сердце.

И Дун не давал ему сбежать, постоянно нанося удары, пока они вдвоем приближались к нему. Энергия мутанта-клещевины истощалась все сильнее, а ветви и лианы втягивались, и он больше не мог поддерживать свою форму мутанта. В конце концов он вернулся к человеческому облику. Он в отчаянии завыл:

— Не убивайте меня! Если тебе нужен кукольный нефрит, я отдам его тебе. Только пощадите мою жизнь!

Голос И Дуна тоже казался слабым:

— Разве ты не видишь, они не собираются оставлять тебя в живых, я теперь окончательно уверен, что у вас нет кукольного нефрита, все это было уловкой с их стороны.

Человек-клещевина все так же невозмутимо кричал:

— У меня есть, у нас есть кукольный нефрит, только я знаю, где он...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 18 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя