Мы сидели у Сабины в комнате. Я уже приняла душ и переоделась в Сабинкины вещи, у нас один размер, что радует.
- Дай сигарету, Сабин - попросила я, и она села с серьезным лицом.
- Слушай, я больше не покупаю тебе эту гадость. Ты мне как сестра, прости, что только сейчас дошла до этого. Но тебе нужно бросать.
- Ты же тоже курила - удивилась ее словам я.
- Я баловалась, и только потому что это делала ты. Но сейчас я повзрослела. И тебе советую - сказала она.
- Я давно уже взрослая, - сказала я и отвернулась к окну.
- Лика, то что произошло 3 года назад пора ...
- Не смей - крикнула я.
- Лика.
- Я говорю, не смей - я перебивала ее потому что я знала, что она хочет сказать. Нужно забыть, отпустить. Но я не готова. Я села в кресло и взяла телефон. У меня было много пропущенных, от сестры, от мамы, и даже незнакомые номера. Я знала что это от ребят, но я не готова с ними разговаривать.
- Ты будешь спать у меня? - спросила Сабина.
- Да - четко сказала я.
- Тебя же ищут, зачем ты заставляешь свою сестру так волноваться за тебя?
- Никто меня не ищет - сказала я.
- Телефон разрывается, а ты говоришь не ищут. Ответь им.
- Ладно, вот сейчас позвонят, и я отвечу - сказала я и телефон зазвонил.
- Ну отвечай - улыбнулась Сабина.
Я улыбнулась, неизвестный номер,"интересно на кого я попаду" - подумала я и взяла трубку.
- Алло - сказала я.
- Лика - услышала я голос Никиты.
- Слушаю, говори, только быстро.
- Где ты? Все тебя ищут, скажи мне, я не стану тебя сдавать. Просто я должен знать, что ты в порядке - говорил он слишком быстро.
- Я знаю, что ты сдашь меня. Я не скажу тебе ничего. Еще есть вопросы?
- Да. Я буду через час на крыше. Возле парка где ты села в машину ко мне, там есть самый высокий дом, я буду там, на крыше. Если хочешь ...
- Киоссе, делать мне нечего за тобой по крышам бегать, я даже не помню где я была. Так что пока - сказала я и бросила трубку.
- Ты попала на Никиту? - удивленно спросила Сабина.
- Да - закатила глаза я.
- Совпадение? Не думаю - улыбнулась она.
- Ты уже спать? Сейчас только 9 вечера - сказала я.
- Мне рано вставать и ехать на рынок - сказала она.
- Я пока не хочу спать.
- Тебе нужен ключ? - спросила она уже засыпая.
- Нужен - не знаю зачем я это сказала и она мне выложила ключ из сумки. Я выключила свет и села на кресло уткнувшись в телефон. Просмотрев новости и ответив на пару сообщений в вк, я отложила телефон.
Я встала и посмотрела в окно. "Через час я буду на крыше" - прозвучали у меня в голове слова Никиты, я выдохнула и отправилась на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...