Глава 25
- В общем, я общался с врачом. Он сказал, что Лику не в коем случае нельзя оставлять одну. Ни на минуту. Ее психика не стабильна, и она может повторить все. А если это произойдет еще раз, то ей придется пройти курс реабилитации.
- В психушке что ли? - спросил Влад.
- Да, поэтому я предлагаю такую систему, каждый день кто-то из нас будет с ней целые сутки, по очереди. Не отходя от нее ни на минуту. Сегодня ты дежуришь - указал он на меня.
- Эээ, слышь, а чо я? - мне нравилась эта идея, но не думаю, что она это оценит.
- Ты начал, она была с тобой ночью, до 12ти побудешь, потом Влад. Потом я, а потом Толя, - сказал Тёма.
- А я? - раздался голос Свята.
- А что ты? - спросил я.
- Я тоже могу, у вас будет такой типа выходной.
- А можно ли тебе доверять? - спросил Толя.
- Я вообще-то ее парень.
- Да, хорош это повторять, - крикнул я на него, и встал, Толя взяв меня за руку усадил меня на место.
- Нет, Свят, ты можешь приходить и помогать, если хочешь. Но оставлять тебя с ней целые сутки. Прости, но нет, - сказал Тёма, и я был с ним полностью согласен. И Свят пошел в комнату Лики.
- Не думаю, что ей понравиться наш план, - сказал Влад.
- А это уже ее проблемы, - сказал я.
- Ты чего такой? - спросил Толя.
- Какой?
- Ну на взводе что ли...
- Не выдумывай, у меня все прекрасно - я сказал это так, что даже сам не поверил в свои слова.
- Ага, ну да... - сказал Влад.
- Тебе предстоит весь день провести с этой стервой, так что я тебя понимаю, - сказал Тёма.
- Не говори так про нее. Она не стерва. И вообще... - я за молчал, парни уставились на меня. Если бы я сказал дальше, то они бы поняли, что я что-то знаю. "Так, Никита, держи себя в руках, это не твой секрет, и ты должен его сохранить" - подумал я, - забудьте.
- Ладно, малой, она вся твоя - сказал с улыбкой Влад. И я встал и пошел к ее двери. Перед дверью я остановился. Опустив глаза, я собрался с мыслями, и зашел в ее комнату.
POV Лика.
Я очнулась на руках у Никиты. Жутко болела голова. Я нагрубила ему, и слезла. Зайдя в квартиру меня встретили ребята, Сабина обняла меня и увела в комнату. Я села на кровать. Странное чувство в животе, что это...
- Где вы были? - спросила улыбаясь Сабина.
- На крыше, - сказала я, пытаясь вспомнить что там было.
- О как, и что делали?
- Сабин, я дура ...
- Что такое? - удивленно посмотрела она на меня.
- Я рассказала ему все - сказала я вспоминая, моменты рассказа.
- Что?
- Ну точнее, последнее что я помню это как я рассказала как Ярик мне изменил. И как узнала об этом.
- Вы пили?
- Да, я много пила - сказала я.
- Ясно. Ну теперь твою историю знает Никита. Надеюсь он сохранит ее в тайне. Они сейчас решают кто будет с тобой.
- В смысле? - спросила я, а сама не могла перестать думать о том, что я все же рассказала ему. "Зачем? Почему Киоссе? Я помню, как он уводил меня из больницы, и как жутко я хотела рассказать ему все. Но почему?".
- Ты меня слышала? - спросила Сабина.
- Что? - спросила я и в комнату вошел Свят.
- Где ты летаешь? - спросила Сабина, но я уже не слушала ее, я подбежала к Святу. Он обнял меня.
- Свят, ты задушишь меня, - улыбнулась я.
- Зачем, глупенькая? Зачем ты это сделала? - спрашивал он и я посмотрела на руку. Перебинтованное запястье, она не болела, хотя ... нет, все таки немного болит. Свят отстранился от меня и взяв меня за руку и мы сели перед Сабиной, он сел сзади меня и обнял меня положив голову мне на спину. Я улыбнулась.
- Что ты говорила, Сабина?
- Вкратце, врач сказал, что тебя нельзя оставлять одну. И парни решают сейчас, с кого будет начинаться "дежурство". Каждый из них, по очереди, будет проводить с тобой сутки.
- Что??? - удивленно спросила я и в комнату зашел Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Подростковая литератураЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...