Глава 36

771 37 0
                                    

Никита удивленно смотрел на меня, а потом показал мимолетно на Влада, я посмотрела на него, и поняла, что спалилась.
- Я чего-то не понял, - сказал Влад, и я встала и отошла от Никиты, - между вами что-то есть? - спросил Влад, Никита снова начал кашлять, и снова кровью. Я жутко хотела быть с ним, подойдя к Никите, я укрыла его, а он прошептал:
- Ты только не волнуйся, просто успокойся, я не оставлю тебя, - он шептал это так тихо, чтобы никто не услышал, в комнату зашли остальные. Сабина была растроена, как и Тёма, Толик подошел к Никите и сел на кровать.
- Так, рассказывай, - сказал он.
- Он не будет ничего рассказывать, ему больно говорить, - сказала я.
- А ты откуда знаешь? - спросил Толя.
- Я ... догадываюсь, - сказала я.
- Ты тоже бледная, может и ты тоже заболела? - спросил Толя.
- У меня обычная простуда, ничего страшного, сейчас нужно заботиться о нем, - сказала я.
- Нам нужно рассказать симптомы, врач приедет, и ...
- Я расскажу его симптомы, не волнуйся, - сказала я и подошла к окну, мне хотелось быть с Никитой, но сейчас это не возможно, ко мне подошел Влад, Сабина из комнаты вышла, Тёма пошел за ней. Влад был сзади меня, он наклонился ко мне. Я чувствовала его дыхание.
- Ты и правда стервочка, ты сегодня целовалась со мной, - сказал он.
- Ты сам меня целовал, - злостно сказала я.
- Но ты не отталкивала меня, а еще спали мы в обнимку, а сейчас ты переживаешь за Никиту, так словно он твой парень, - усмехнулся он. А я задумалась.
- Лика, - я услышала голос Свята, "Что тут делает Свят?" - пронеслось у меня в голове. "Точно, Никита же смс отправил, блин".
Я повернулась, он стоял на пороге комнаты, я посмотрела на Никиту, а потом на Свята.
- Я прибежал, как только увидел сообщение, любимая, - сказал он и подошел ко мне. Он обнял меня, из-за его плеча я видела глаза Никиты. После Свят взял ладонями мое лицо, и впился мне в губы, мои глаза расширились от удивления. Этот поцелуй, он был не таким, я больше не чувствовала наслаждения или радости от того, что меня целуют, как это было раньше. Я чувствовала отвращение, я снова посмотрела на Никиту, он сел на кровать и сжал кулаки, он хотел что-то сказать, но снова закашлял. И я отстранилась от Свята, и подбежала к Никите.
- Никита, - я взяла его за руку.
- Ты обещала, - прошептал он.
- Я помню, - сказала я, - и сделаю, когда ты будешь в надежных руках, -сказала я и в дверь наконец-то позвонили, я подняла глаза на Толю, он смотрел в коридор.
- Сабина откроет сейчас, - сказал он.
Я все держала руку Никиты, он смотрел мне в глаза и улыбался, через минуту зашел врач, и сел рядом с Никитой.
- Так, молодой человек, откройте рот, - сказал он и проверил горло Никиты.
- О, как, - выкрикнул врач. И потрогал горло Никиты, после осмотра и измерения температуры, он повернулся к нам, я стояла у стены, ребята были возле меня, Свят обнимал меня, Влад на него косился, Сабина стояла и смотрела на Толика и Артема, те были отвернуты друг от друга. Врач начал:
- Его я ложу в больницу, я надеюсь еще не поздно, мне нужно полностью описать его симптомы и протекание болезни, здесь есть кто может это сделать за него? - спросил врач.
- Ну сначала была температура, - начал Влад, ребята начали помогать ему, и через пару минут был гул, каждый говорил свое, я не выдержала этого, потому что у меня жутко болела голова.
- ЗАМОЛЧИТЕ ВСЕ, - крикнула я, и все посмотрели на меня, я подошла к врачу, - я могу рассказать, я знаю как все было.
- Да откуда тебе знать? - ехидно спросил Тёма.
- Я была с ним, - сказала я. И посмотрела на Тёму.
- Ну хорошо девушка, давайте вы, - сказал врач.
- Я думаю сначала у него началась боль в горле, после была температура, потом жар и повышенное потоотделение, температура была 39,9. Дальше першение в горле, - я подошла к Никите, - а потом он все усугубил, когда выбежал раздетый на улицу, и начался кашель сухой, а потом с кровью. Прости меня, - сказала я, и взяла его за руку.
- Так , собирайте его, мы едем в больницу, - сказал врач и сел возле Никиты он что то ему вколол, а Сабина побежала за пакетом. Толя быстро собрал его несколько вещей. Я помогла Никите встать, он был тяжелым. Но я выдержу.
- Давай я, - сказал Влад.
- Нет, я сама, - сказала я. Никита помахал отрицательно головой.
- Видишь? Он не хочет, - сказал Влад, и взял его под руку, они пошли, а я так и осталась стоять в комнате Ника.
"Почему он не захотел чтобы я шла с ним?" - этот вопрос не давал мне покоя. Ко мне подошел Тёма.
- Слушай, ты останешься тут, со Святом, и только попробуй что-то сделать с собой, я тебя...
- Хватит, ничего я не собираюсь делать, - сказала я, и злостно посмотрела на Тёму.
- Ты изменилась, спасибо, что помогла Никите, даже неожиданно, - сказал Тёма.
- А можно я поеду? - спросила я.
- Нет, ты останешься тут, - сказал Тёма и вышел за дверь. Мы остались со Святом вдвоем. Я села на кровать Никиты, и вспомнила нашу ночь. Я хотела быть с ним, но рядом со мной сел Свят, я должна была поговорить с ним, все объяснить, и сказать, что не люблю его.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя