Глава 70

1.1K 48 17
                                    

3 года спустя.
Я стою и готовлю кофе. Тяжело вздыхая, я не спала почти, малыш слишком больно бьется ножкой. Я стою на кухне. Сейчас 4 утра, у меня уже 6й месяц беременности. Она проходит очень сложно, и с осложнениями, но вроде мы справляемся. Мы не знаем кто будет. Девочка у нас уже есть, Карина, она уже такая взрослая, в 3й класс пошла, Сейчас октябрь, я люблю осень, но все же... Через пару месяцев я рожу нашего с Никитой малыша. Мы долго этого хотели. Я теперь Киоссе, официально, я смотрю на кольцо, и улыбаюсь.
Сабина снимает свой фильм, наконец-то, они с Толиком живут вместе. И вроде бы счастливы. Миша с Владом воспитывают мальчика, Кирилла, ему уже 3. Бойкий и непоседа. Но очень красивый. Тёма нашел девушку, но нас с ней еще не знакомил, мне кажется, он все еще любит Сабинку.
Все эти раздумья, уносят меня от реальности, и я не замечаю как Никита подходит.
- Пингвинчик, ты чего не спишь? - спрашивает он. Он стал называть меня так, когда я стала округляться, говорит, что я хожу как пингвин, сначала раздражало, но сейчас понимаю, что есть в этом какой-то шарм.
- Та вот, разбойник не дает, - говорю я и поворачиваюсь к нему, он улыбается.
- Почему сразу разбойник? Я вот разбойницу хочу, - говорит Никита.
- Что? Тебе мало одной? Я парня хочу, - улыбается она.
- Ну малышка, пусть будет тот кто будет, - улыбнулся он, и я посмотрела на него.
- Еще раз, прошу, - сказала я.
- Что?
- Еще раз улыбнись так, прошу, - повторила я, и он улыбнулся. Той самой улыбкой Никиты Киоссе.
- Может встретим рассвет? - спросил Никита.
- Я хотела бы на нашей крыше, - улыбнулась я.
- Правда? - спросил он, и я кивнула.
- Ну. Пойдем, - улыбнулась я, и пошла одеваться. Мы жили в том доме где находилась наша крыша. Специально искали квартиру, очень долго. И вот мы ее нашли, счастья не было предела.
- Ну что? Ты готова? - говорит он, и я улыбаюсь, Карина сейчас у Константина. А значит нам можно уделить время себе. Мы едем в лифте, он обнимает меня, и я самая счастливая в мире. Вот так просто сделать женщину счастливой. Главное чтобы рядом был он. Самый нежный, самый любимый, у меня он это мой Никита. И мне завидуют тысячи.
Мы выходим на крышу, ту самую, сколько здесь было всего? Невероятно.
- Я люблю тебя, - говорит он. Я смотрю в его карие глаза, и понимаю, что эта любовь на века.
- Я люблю тебя сильнее.
Наши губы сливаются, и он обнимает меня, крепко, невыносимо крепко. И солнышко появляется из-за горизонта, я счастлива. Вдруг живот начинает болеть.
- Никита, что-то не так, - говорю я. Он перестает улыбаться.
- Что болит? Родная, - говорит он.
- Ребенок, его нужно спасти, - говорю я. И кричу от боли. Он берет меня на руки и несет в лифт, машина под домом, поэтому он быстро довозит меня до больницы.
POV Никита.
Её забрали, она кричит, я слышу ее крик, то что я чувствую сейчас, это не передать. Я так волнуюсь, "Господи, сохрани их, прошу..."
Врач выходит ко мне, крики прекратились, и испуган, теперь и я тоже чувствую страх.
- Простите, но у вас сложный выбор, мы можем спасти только одного, мне очень жаль... Вы должны. ...
Я падаю на колени, я не слышу, что он говорит, не слышу ничего, только ее слова... " Ребенок, его нужно спасти "...
***
Год спустя...
Вы знаете, что такое терять? Это больно, жутко больно, я вот знаю, я был счастлив, и я знаю, что такое любовь. Это самое теплое, нежное, ласковое, и ранимое чувство, но в тоже время... Нет ничего сильнее любви, год прошел... целый год, мы стояли тут год назад, вдвоем, встречали этот рассвет. Я знаю что она смотрит за нами. Я знаю, что она охраняет нас, она ангел, мой ангел теперь...
Любимая, ты подарила мне прекрасную дочку. Теперь у меня их 2. Младшая Наташа. Она вылитая ты. Я смотрю на нее, и понимаю что никогда не смогу сдержать слез, с каждым годом она становиться все больше похожей на тебя. Я помню наш последний раз с тобой. Последнюю минуту. Меня тогда запустили к тебе в палату...
Воспоминания, год назад.
Я подхожу к ней, вытирая слезы, она видя меня улыбается.
- Малышка, я рядом, - говорю я.
- Я твой пингвинчик, - говорит она, и я слеза катиться с моих глаз.
- Только моя, - говорю я.
- Я люблю тебя, Никита, я никогда никого так не любила и я всегда буду с тобой, в твоем сердце , - говорит она сквозь слезы.
- Любимая , я не могу, как же я буду без тебя, может ...
- Нет, ребенок главнее, - говорит она, и я обнимаю ее. Ей делают наркоз, и у нас остается секунды 3, я целую ее.
- Я рядом, помни ... - шепчет она.
Настоящее время.
Я вытираю слезу. И смотрю в небо, я улыбаюсь.
- Я знаю, что ты рядом, - кричу я, - но каждый день без твоей улыбки невыносим, - говорю я и падаю на колени... Простояв еще около получаса, я спускаюсь вниз. Я захожу в квартиру... И иду в комнату своих дочерей. Я смотрю как спят мои ангелочки, целую Натку и поправляю одеяло, и сажусь на кровать Карины. Я целую ее.
- Папочка, - шепчет она, - я люблю тебя, только не плачь, - говорит она, и я ложусь рядом с ней, - мама смотрит за нами сверху и ей не понравиться что ты грустишь, - говорит она, и я обнимаю ее сильно-сильно.
- Я знаю, мой ангел, знаю...

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя