- Потому что я не умею любить - крикнула я и ветер унес мой крик куда-то вдаль. Никита подошел ко мне.
- Каждый может любить - сказал он и дотронулся руками к моему лицу, - я кое что принес, ты замерзла, пойдем - сказал он и отошел, за стеной он взял большой пакет, и достал покрывало и куртки, а еще один пакет, он постелил и сел, - ты идешь? - сказал он и я подошла к нему и села на покрывало.
- Что в пакете? - спросила я.
- Вот - протянул он мне свою джинсовую куртку, - надень.
- Спасибо - сказала я и надела куртку, стало теплее, - ты хороший, странно.
- Почему странно?
- Потому что так не бывает.
- Ты ошибаешься.
- Забудь, что в пакете?
- Еда - улыбнулся Никита и достал с пакета воду и бутерброды. Много бутербродов, мой живот заурчал, - я знал, что пригодится.
Мы кушали и молчали, было странное чувство, мне было уютно с ним молчать. Я не понимала, почему, и не хотела разбираться. "Похоже это ты у него на крючке, Лика, пора отпускать наживу и валить" - пронеслось у меня в голове.
- Слушай, мне пора.
- Что? Куда? - забеспокоился Никита.
- Все просто, меня Сабина ждет. Я должна уже быть дома. Спасибо за вечер - сказала я и встала.
- Когда ты вернешься домой? - он встал следом.
- Я же сказала у меня нет дома - сказала я и развернулась уходить, но Никита схватил меня за руку, и повернул к себе наклонился ко мне. Я посмотрела на его руки, вены было видно, потом я перевела взгляд на его губы, он был так близко, что зачем-то я поддалась вперед.
- Я хочу знать... когда ты... будешь... дома - говорил он запинаясь.
- Ладно, я буду завтра утром - сказала я шепотом.
- Отлично, - сказал он и отпустил меня. "Что? Он не воспользовался моментом? Какого хрена" - возмущалась я. Но я посмотрела в его глаза, и пошла к выходу.
Добравшись к Сабине, я легла в кровать, она уже спала, я тоже быстро уснула.
Утро
- Вставай, соня - сказала Сабина, я поморщила нос.
- Почему?
- Мне нужно ехать, тебе тоже, потому что тетя не разрешит тебе остаться, прости.
- Ладно, я поняла, - сказала я и встала. Я отправилась в ванну и быстро привела себя в порядок.
Мы вышли и взяли такси. Я доехала домой, а Сабинка поехала дальше. Я зашла в квартиру, было 7 утра. Я зашла на кухню, начала делать кофе, и в кухню кто-то зашел.
- Доброе утро, шлендра - сказал голос Толика.
- Доброе утро, кофе сделать? - спросила я его.
- Сделай, ты сегодня в хорошем настроении?
- Почти угадал. Есть хочешь?
- А ты?
- Можно было бы - сказала я.
- Хочешь приготовлю свои фирменные яйца в хлебе?
- Звучит вкусно, давай - сказала я и села за стол, пока кофе готовилось. Толя быстро достал ингредиенты и приготовил свое блюдо на 2х, через 15 минут мы уже завтракали.
- Где носило тебя девица? - просил он.
- У Сабины была - улыбнулась я.
- И как она?
- Хорошо, поступление скоро, готовиться.
- Да, она говорила, красивая она, мы с Тёмой чуть не поругались, когда она ушла.
- А я слышала, что симпатию проявлял только ты.
- Ну так Тёма за рулем был, у него было мало возможностей - улыбнулся Толя.
- Ну тогда понятно, - засмеялась я.
- Влад говорил ты к нему приставала - сказал Толя и я немного подавилась.
- Что?
- Ты слышала, ты осторожней. Миша не простит тебя - сказал мне Толя, - они и так поругались вчера.
- Мне не нужен никто из вас - сказала я и доела свою порцию, - спасибо, было вкусно.
- На здоровье.
Я поставила тарелку в раковину и взяла кружку с кофе, пошла к себе в комнату. Зайдя я увидела Влада. Он спал в моей-его кровати, я закрыла дверь и поставила на стол кружку. А сама села на кровать, я посмотрела на него и улыбнулась, такой милый. Я легла рядом, и рассматривала его тату.
Не заметно для себя я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...