"Нет, нет, нет, только не они, если они здесь, то и он тоже? Надеюсь что нет." - пронеслось в моей голове. Я стала искать его глазами, но пока что не нашла. "Нужно подойти к Никите, я должна рассказать ему кто это, почему он так им улыбается?" - мысли не давали мне покоя.
- Меня ищешь? - услышала я, знакомый голос сзади и меня бросило в дрожь. Его голос, я не слышала его 3 года, он ни чуть не изменился, я почувствовала страх... я не могла повернуться, я начала быстрее дышать, и пульс участился.
- Ты повернешься ко мне? - спросил Ярослав, я закрыла глаза, и наконец-то повернулась. Я посмотрела в его карие глаза, и поняла что начала дрожать, "Так нужно собраться... Давай, ты же стерва, давай." - говорила я себе, но дрожь не проходила.
- Какого черта ты тут делаешь? - грубо сказала я, я смотрела на него, он ни чуть не изменился, все те же волосы светлые и кучерявые, только сейчас они были немного короче, не доставали до плеч. Он улыбнулся и я увидела его ямочки на щеках. Я ненавидела его улыбку, я посмотрела по сторонам в поисках Свята, но мы стояли в самом конце, и нас было плохо видно,
- Я очень много пожертвовал детям, - улыбаясь сказал он.
- Это не смоет грязь с твоих рук, - с отвращением сказала я, и он подошел ближе.
- Ты про тот случай? Ну прости, я хотел тебя, а ты не давала, и я решил, что ты хочешь чтобы я надавил на тебя, мне тогда понравилось, - улыбаясь говорил он.
- А мне нет, не удовлетворил, маловат еще, надеюсь сейчас он подрос, а то ведь если такой же малыш, то я сочувствую каждой твоей бабе... - говорила я с сарказмом, но он схватил меня за руку, и прислонил к стене.
- Не зли меня девочка, - сказал он и приблизился к моим губам, я начала дрожать. И оттолкнула его.
- Простите, что вы делаете? - услышала я голос Никиты, и посмотрела на него, дыхание так и было частым, и он посмотрел в мои глаза, я подошла к нему, и взяла его за руку, встав немного у него за спиной, я чувствовала себя жалкой, и униженной, Ярослав улыбнулся.
- Мы просто соскучились, правда, Наташа, - спросил он у меня, я снова ненавижу свое имя, я дрожала, и Никита это чувствовал.
- Вам лучше уйти, - сказал Никита.
- Не ты будешь указывать, что мне делать, мальчик.
- Можем выйти и я покажу тебе кто здесь мальчик, - сказал грубо Никита.
- Я сейчас не в настроении марать кулаки об тебя, но думаю у нас будет еще такая возможность, - сказал Ярослав и подошел к нам, - мне было приятно снова тебя увидеть, - он улыбнулся, и толкнув Никиту в плечо, ушел.
Я отпустила руку Никиты и побежала к выходу, мне нужен свежий воздух, выйдя на улицу, я почувствовала как холод окутывает меня, я не брала пальто, вдохнув воздуха я посмотрела в небо.
- Это был Ярослав? - спросил Никита, накидывая на меня пиджак.
- Да, - тихо сказала я. Дрожь не проходила. Клатч на столько маленький, что пачке сигарет не поместиться, вот я и не знала чем себя успокоить, - у тебя случайно сигарет не найдется?
- Нет. Я пойду набью ему морду, - сказал Никита, но я успела схватить его за руку, и он посмотрел на меня.
- Не нужно, не сейчас, - сказала я, - те две девушки.
- Какие?
- Ты разговаривал с ними, это Настя и Милана, те ..
- Я помню твой рассказ, я знаю его наизусть, не объясняй.
- Я хотела подойти к вам, но ты так мило с ними общался, может с кем-то из них у тебя выйдет, и ты будешь счастлив, - сказала я и сняла с себя пиджак, я накинула его ему на плечи, - прости Никита, и я больше не хочу тебя знать, я не хочу с тобой разговаривать, и уже завтра я буду искать квартиру.
- Почему? Что ты говоришь такое? -взял за руку меня Никита, но я выдернула ее. Я больше не могла оставаться с парнями, Ярослав найдет меня, и мне нужно съехать, я не хотела проблем ребятам, и тем более не хотела проблем Никите.
- Я уже давно решила, когда ты вернешься, я уйду, вот и пришло это время, а сейчас извини, меня ждет мой парень.
Я пошла в здание, и слезы потекли с моего лица, пока никого не было я вытерла их, и улыбнулась, что бы зайти веселой.
Я подошла к столику и Свят подлетел ко мне.
- Где ты была? Я тебя искал? Прости..
- За что ты извиняешься?
- Ты будешь сердится, но когда тебя позовут выйди, пожалуйста, хорошо? Все я ушел, - он поцеловал меня, а я села за стол, я посмотрела на ребят, они улыбались, Никита сел на свое место, он был зол, и уставился в свою тарелку.
- А сейчас, я хочу позвать на сцену, Лику Романову - объявил ведущий, и Никита поднял на меня глаза. Я встала, и улыбаясь пошла на сцену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...