- Так долго, так долго из этой чертовой палаты никто не выходит - злостно говорю я, прошло уже 3 часа. Что они там делают, только медсестры бегали туда сюда, но и они перестали вот уже около получаса. За что ему такое? Я сидела и ждала, когда все закончится, ребята пошли на улицу, ко мне подошла Сабина.
- Держи, - протянула она мне стаканчик кофе из автомата.
- Спасибо, - сказала я и взяла его. Он был горячий, но мне как раз и нужно было согреться. Сделав глоток. Я посмотрела на Сабину, она смотрела в пол, я тоже вернула свой взгляд туда.
- Я рассказала маме все, - сказала я и увидела, что Сабина посмотрела на меня боковым зрением, я перевела взгляд на нее.
- Как ты решилась на это? - тихо произнесла она.
- Я ... я рассталась со Святом, и он назвал меня стервой, и я вспомнила то что было... мне стало так стыдно, просто... - я опустила глаза.
- Ничего себе, да он просто БОГ - сказала Сабина с улыбкой. Но потом загрустила.
- Он ... - сказала я и заплакала. Сабина обняла меня, - отек легких, после этого не выживают, - говорила плача я.
- Не правда, его можно купировать, думай о хорошем.
- Я не переживу этого, Сабина, я сойду с ума, - сказала я, и услышала как открылась дверь палаты. Оттуда вышел врач. И я подбежала к нему.
- Как он? Пожалуйста, не томите, - просила я, врач был озадачен.
- Присядьте, девушка, успокойтесь, - говорил он, и я села на место. "Господи, прошу пусть он выживет!" - просила я Бога. Врач взял стул и сел напротив нас.
- Мы смогли купировать отек легких, пришлось все делать в палате, но смогли, - выдохнул он.
- Правда, видишь Лика, я говорила что все будет хорошо, - улыбнулась Сабина. Но я смотрела на врача, вид у него был далеко не радостный.
- Но? - спросила я.
- Понимаете отек легких, это очень серьезно, если мы его купировали то не значит, что он здоров. Он может повторится, и если не оказать ему вовремя помощь, то его уже не спасти, в течении года за ним нужно будет следить. А так как он певец, то его карьера наверное окончена, - сказал врач, и мое сердце замерло, Никита не переживет этого, музыка... Это его все.
- Неужели, из-за переохлаждения так легко бросить жизнь по откос?
- К сожалению, ваш парень не просто переохладился, он простыл, иммунитет пошатнулся и вирус начал "захватывать организм", он болел, и вы говорите, что он выходил на улицу в одной футболке? Так вот это и развило пневмонию, но иммунная система была слишком слаба, чтобы защитить организм, и вот мы не успели предотвратить отек легких. Мне очень жаль, - сказал врач, - сейчас дело в руках Божих.
- К нему можно?
- Да, вы можете посидеть возле него, но только кто-то один, он дышит благодаря специальному аппарату.
- Спасибо доктор, - сказала я и встала, из палаты вышли медсестры и помощники. Я повернулась к Сабине.
- Иди, расскажи все ребятам, и скажи, что я буду тут, а через пару часов подмените меня. Или ... нет... я буду с ним пока он не придет в себя, - сказала я и пошла в палату. Зайдя, я закрыла за собой дверь, и вот я осталась с ним одна. Я медленно подходила к нему, он лежал неподвижно, на лице у него были трубки и сам аппарат, который помогал ему дышать. Глаза были закрыты, я взяла стул и села рядом с ним, прикоснувшись легонько к его руке, я боялась взять ее. Она была холодная, теплота его рук ушла, я посмотрела на него.
- Никита, это я, твоя стерва... - я улыбнулась сквозь слезы, - попортила я тебе нервы, правда? А вот теперь и здоровье, прости... Я рассталась со Святом, как ты и хотел, но не только поэтому. Я поняла, что ... - я замолчала, и подвинулась ближе к нему, я приложила его руку к своему лицу, и продолжила, - я поняла.. поняла, что люблю тебя. Да, - снова улыбнулась я, - у тебя получилось, получилось, блин, я снова люблю, поэтому ты не можешь меня оставить. Ты не показал мне, что такое настоящая любовь. Ты еще не показал мне всю красоту любви, ты .... Нет, я... я еще не показала тебе себя, себя настоящую... Прости меня, пожалуйста, вернись ко мне, ты обещал быть рядом, - я уже не просто плакала, я рыдала, опустив его руку, я положила голову на койку, рыдала тихо, чтобы никто не слышал, только он, только Никите я могла открыться. И показать истинные чувства. Не знаю сколько я так просидела, и кажется немного уснула. Когда я проснулась он все также лежал с закрытыми глазами, я посмотрела в окно, уже темнело. Я положила голову в исходное положение. И почувствовала прикосновение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...