Приехав домой, Никита взял Карину на руки, и вынес из машины, мы быстро зашли в подъезд, Толя поехал к Сабине, а Тёма отправился в магазин, мы зашли в квартиру. Я принялась раздевать Карину, она все еще была на руках Никиты он быстро разулся и держал ее, я делала все аккуратно, и боялась сделать что-то не так и ли поцарапать Карину своими ногтями. Еле сняв пальто, я побежала за своей майкой. Никита сел на диван, когда я зашла, он смотрел на нее. Я тихо подошла, и села на колени.
- Положим ее у меня в комнате, я была там, там тепло, - сказала шепотом я
- Хорошо, как мы платье-то снимем? - спросил Никита.
- Приподними ее, я расстегну, - сказала я. Мы быстро справились с платьем. Переодев ее в майку, я встала, а Никита понес ее в комнату, она иногда просыпалась но когда видела Никиту, то засыпала обратно. Наконец-то она лежит на кроватке, а мы с двух сторон, и смотрим на нее.
- Она так похожа на тебя, - шепчет мне Никита, и я киваю.
- Мы должны ей помочь, оплатить операцию, - сказала я, Никита взял меня за руку и вывел из комнаты.
Он зашел в свою комнату, и впустив меня закрыл ее, я повернулась к нему, он сел на кровать.
- Ты знаешь сколько это стоит? Пересадка сердца ... очень много, ее нужно везти куда-то ... либо искать очень хорошего врача.
- Никита, мы не можем просто так ее оставить, она же умрет, я не могу этого допустить, - крикнула я, а он показал мне закрыть рот.
- Ты не дослушала меня, - сказал он, - я собираюсь насобирать столько денег, устроив концерт, - сказал он.
- Правда? - я кинулась обнимать Никиту, - спасибо тебе.
- Почему ты так хочешь ей помочь? - спросил Никита.
- Я представила что и у меня могла бы быть дочка, а теперь у меня не будет детей, и...
- Так стоп, стоп, кто тебе такое сказал?
- Никита у нас был секс, только с тобой я не предохранялась, и все равно .. Никакого ребенка, - сказала я.
- Ну и что? Сколько мы спали? 3 раза? - сказал он,- кстати, а может?
- Что? - спросила я, прикидываясь дурочкой.
- Иди ко мне? - сказал он, и я обняла его, через пару секунд я оказалась на кровати, а Никита на мне.
- Ты будешь спать со мной? Ты правда хочешь меня?
- Ты издеваешься?
- Я 2 месяца спала неизвестно с кем, - сказала я, и поморщилась.
- Ты предохранялась? - спросил он.
- Конечно. Ты что....- я не успела договорить, потому что он закрыл мой рот поцелуем. Платье которое расстегивалось сзади так просто не снять, хоть он и пытался.
- Сейчас - сказала я и повернулась к нему спиной, он нежно и аккуратно расстегнул мое платье, освободив меня от него, он не дал мне развернуться.
- Я хочу тебя, полгода этого хотел, - сказал он, и я закрыла глаза , он быстро встал и снял с себя костюм, лег обратно и я повернулась к нему, он посмотрел на низ живота, и провел пальцем по шрамам.
- Эти ты тоже сама сделала? - спросил он, и я кивнула, он начал целовать каждый мой шрам, каждый его миллиметр, я закрыла глаза и наслаждалась. Мы снова занимались любовью, а не сексом, только с ним так было.
После этого мы лежали и обнимались, Никита рассказывал мне о своих чувствах. А я с удовольствием слушала.
- Ты хочешь удочерить Карину? - неожиданно спросил он.
- Да, - не думая ответила я.
- Я поговорю с Костей, может он поможет нам.
- Правда? Я обожаю тебя, родной, - сказала я и принялась его целовать и обнимать, он смеялся, старался тихо, но не получалось... Я щекотала его. Но он победил и взяв мои руки в свои навис надомной.
- Я люблю тебя, - сказал он.
- И я тебя люблю, - сказала я.
- Ты будешь моей женой? В следующем году? - спросил он.
- Куда я денусь, родной, - прошептала я.
- И еще сдай анализы, на счет беременности, - сказал Никита, и я решила согласиться.
- Хорошо, - сказала я.
- Наташа, Натулечка, Ната, - я так люблю твое имя - шептал он мне. А я просто улыбалась засыпая у него на плече
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...