- Я... я хотел помочь тебе, платье жутко тугое, и ты тяжело дышала, вот я и хотел расстегнуть, чтобы..
- Ага, я поверила, ага, - сказала я с сарказмом и встала возле него, я потянулась к боковой молнии, и расстегнула ее, через пару мгновений, платье слетело вниз, я осталась в чулках и трусиках. Я пристально смотрела на Никиту. А он на меня, иногда осматривая мое тело.
- Оденься, - сказал он, и я стала подходить к нему, мне хотелось прикоснуться к нему, к его губам, он отошел к стене, и я подошла в плотную. И посмотрела ему в глаза.
- Знаешь, поцеловать тебя, мне уже не кажется тупой идеей.
- Так поцелуй, - улыбнулся он, его улыбка. Я на секунду закрыла глаза, и когда открыла, то быстро отошла от него.
- Тебе лучше уйти, - сказала я.
- Откуда эти шрамы? - спросил он, хватая меня за руку, - и эти... Что ты делала? Пожалуйста. Я могу быть твоим другом, да я не приехал, да, я урод, но мой рейс задержали, а потом начался приступ, снова был отек, но я был в больнице, и мы все предотвратили, поэтому я не приехал... Прости.
Когда он сказал это я поняла, что зря злилась на него так долго, но теперь ничего не исправить уже. Я посмотрела на себя в зеркало, я полуголая стою перед ним, и строю из себя... Я опустила глаза и подбежала к шкафу, судорожно найдя футболку быстро оделась. Мне стало жутко от того что происходило эти месяцы.
- Зачем ты появляешься в моей жизни? - спросила дрожащим голосом я.
- Что?
- Когда ты появляешься все переворачивается с ног на голову, я только сейчас почувствовала себя сукой, шлюхой, разве этого хотела от меня мама? - я снова заплакала. Но быстро вытерла слезы и повернулась к Никите.
- Зачем? Что тебе нужно от меня?
- Мне нужна ты, как и всегда.
- Нет, Никита, все хуже чем в прошлый раз, я была с другими парнями, с разными, сегодня проснулась с Кридом, я встречаюсь со Святом, а еще..
- Что? - сказал он, и опустил голову.
- Я спала с Владом, я ...
- Что? Но у Влада Миша, твоя сестра...
- Я знаю, я сделала ей это на зло, но мы не рассказали ей. Я делала все чтобы умереть, как морально так и физически, я курю много, пью... но я жива... Я жива, а моя мама нет... Она была хорошим человеком. Я дерьмо... а она... ее нет!
Я упала на колени, и заплакала. Никита подошел ко мне и сел рядом, он обнял меня, крепко, я снова в его объятиях.
- Ты доверься мне... прости меня... а я прощу тебя, - спокойно говорил он.
- Зачем я тебе такая?
- Ты мне нужна любая...
- Нет... я не хочу "пачкать" тебя своей "грязью", своей жизнью... прости... между нами ничего не будет, - сказала я. А она взял мое лицо в свои ладони, и посмотрел в мои глаза.
- Ты так уверенна? Я вот не верю в это, я верю что ты есть, что ты любишь меня. И что ты - Наташа, моя Наташа... - сказал он и стал приближаться к моим губам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...