Глава 51

737 38 0
                                    

Я открыл дверь без стука, она сидела на окне, и курила, повернув голову она удивилась:

- А стучать тебя не учили? - спросила она, я зашел в комнату, и закрыл дверь, воняло дымом, я подошел к ней и забрал сигарету, открыв окно я ее выкинул, а окно оставил открытым.

- Слышишь, ты борзая сильно стала или что? - спросил я, играя по ее правилам.

- А ты нет? - улыбнулась она.

- Объясни мне, как тебя угораздило стать такой?

POV Лика.

Он смотрел на меня так словно я ничто... Я улыбнулась и развела немного ноги, он посмотрел туда, и отвел взгляд, уставившись в окно.

- Почему ты не приехал как обещал? - спросила я.

- Рейс отменили, прости, я пытался связаться с тобой, но ты ...

- Да я оборвала все.. все связи с тобой, Никита, - сказала я.

- Почему? - он взял меня за руку и встал рядом. Его прикосновение, все такое же, нежное, теплое. Перед глазами пролетело все... Первое знакомство в аэропорте, такси, крыша, первые поцелуи и слезы, больница, и та последняя ночь после больницы, точнее последнее занятие любовью. Я быстро забрала руку.

- Ты хочешь знать что произошло? - спросила я.

- Да, - ответил он. Я встала и достала со шкафа бутылку виски. И 2 стакана, налив алкоголь я выпила залпом.

- Тогда слушай...

***

2 месяца назад.

Я в Москве, жду самолет чтобы полететь к маме, она в Херсоне дома. И я сегодня буду там. Мама держится, врачи говорят еще года 2 у нее есть. С Никитой мы общаемся по скайпу, каждый вечер, улучшения пока нет. Он говорит что сможет вырваться ко мне, в эти выходные. Сабина наконец-то с Толиком, вчера была первая дата. Месяц как вместе. Она сейчас сидит с ним рядом, прощаются. Вроде бы все хорошо, Миша с Владом, они куда-то поехали, уже 2 дня ничего не слышно. У меня звонит телефон, незнакомый номер, я беру трубку:

- Слушаю, - говорю я.

- Малышка, это я, - говорит Никита, - завтра, уже завтра я могу приехать.

- Правда? Я счастлива, - говорю ему я, - тогда езжай прямо в Украину, и к нам в Херсон.

- Хорошо, любимая, я уже жду когда смогу прикоснуться к тебе, и просто обнять, - говорит он, - ох, как же я хочу... - он замолчал, я засмеялась.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя