Глава 38

715 39 0
                                    

- Ты все слышал? - сказала я, и отвернулась.
- Да, слышал, - сказал он.
- Ты не должен был... - я замолчала. Все теперь все будут знать мой секрет, 3 года я хранила его, 3 года... и все.
- Мне очень жаль, я не знал, что ...
- Не нужно, я не люблю, когда меня жалеют, никому не позволяла этого, только один смог это сделать, - опустила голову я, и поняла, что Влад должен быть с Никитой сейчас, я удивленно посмотрела на него, - что с ним? - спросила я.
- Не очень дела, собирайся, Никита просил тебя привезти, - сказал Влад.
Я подскочила и побежала в комнату, переодев кофту, я хотела спать и была вымотана, но я нужна ему. И я буду с ним, я переодела кофту и пошла в ванную. Умыться холодной водой, вот что мне было нужно, когда я вышла Влад сидел на подоконнике у меня в комнате.
- Влад, достань мне пожалуйста таблетку от головы и от горла, и заедем в аптеку, хотя в больнице будет аптека, что-то я туплю.
- Ты тоже болеешь? - спросил с волнением Влад.
- Простыла просто, - сказала я, Влад достал с аптечки нужные лекарства, и я выпила таблетки, и взяла под язык таблетку от горла.
- Я готова, - сказала я, и мы вышли, сев в машину, я все думала, как там Никита, Влад ничего толком мне не сказал. Мы едем быстро, он сосредоточен на дороге. Машин уже много, хоть и всего 6 утра, такова эта Москва, в моем городке, в 6 утра никого нет, кроме собачников, дворников и пьяниц. Я перебираю пальцы. Жутко переживаю за Никиту. Наконец-то через полчаса мы доезжаем, и быстрым шагом идем в больницу, 4 этаж, я вижу ребят, и Сабина подбегает ко мне, она обнимает меня.
- Он ждет тебя, - шепчет она мне. И я захожу в палату, я одна. Возле него стоит доктор. Ему хотят поставить капельницу, но он умоляет еще подождать.
- Прошу, доктор, еще пару минут, она уже едет, - говорит он и поворачивается. Все смотрят на меня, медсестра, доктор, и Никита, он улыбается. Я подбегаю к нему.
- Никита, что происходит? - спрашиваю я.
- Влад ничего не сказал тебе? - спрашивает он и я киваю головой.
- У вашего парня - пневмония, и она прогрессирует, и очень быстро развивается, я боюсь, что его иммунная система не справится, и ...
- Он может умереть? - спрашиваю я, и обнимаю его.
- К сожалению, да, может, но я надеюсь, что мы вовремя ему поможем, - говорит доктор, а Никита больно сжимает мою руку, он тяжело дышит.
- Никита? Что с тобой? - спрашиваю я, он поднимает глаза, и шепчет, почти не слышно:
- Я люблю тебя, - он отпускает мою руку, и начинает задыхаться, я в ужасе кричу:
- Что с ним? - врач трогает его горло и зовет медсестер.
- Это отек легких, дело плохо, выведите ее, - кричит он и Влад подбегает и уносит меня.
- Нееет, Нииикита, - кричу я, я смотрю в его глаза. "Пожалуйста, не бросай меня" - проносится в моей голове.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя