Я сказала это, и причем я решила сама. Не спрашивая Никиту, его мама обошла его и подошла ко мне.
- Ты все это время была с ним? - спросила она.
- Да, - робко ответила я, она посмотрела мне в глаза и обняла меня, я не ожидала этого, но тоже обняла ее.
- Спасибо тебе, за то что ты была с ним, я не смогла сразу же прилететь, я никчемная мать, - плакала она у меня на плече.
- Что вы? Вы потрясающая мама, посмотрите на Никиту, - показала я ей на него, я посмотрела на него, он улыбнулся, еле заметно, но улыбнулся, я вытерла слезы и улыбнулась ему, - вы посмотрите какого сына вы вырастили... - она вытерла слезы и внимательно на меня посмотрела, - он не просто парень, - сказала я, вот и прошло мое время признаться, признаться во всем. Я сделала глубокий вдох, и начала:
- Ваш сын, это очень добрый, очень чуткий, очень нежный, и в то же время вспыльчивый и неподражаемый. Он может растопить даже самое холодное сердце, его не пугает грубость и сложности, боль и разочарование, он готов идти на пролом, сквозь стены. Сквозь все, лишь бы достичь своей цели, - я показала на себя, и посмотрела на Никиту, он уже явно улыбался, - ваш сын сделал невозможное, он очень талантлив, и очень сильный, и красивый, - сказала я, - а еще... Я безумно его люблю.
Я посмотрела на маму Никиты, она улыбалась, я улыбнулась ей.
- Так что, вы прекрасная мама, если смогли вырастит такого замечательного человека.
- Спасибо тебе, Наташа, - сказала она.
- Наташа, - прошептал Никита, и я подошла к нему, - я ...
- Не говори, я и так все знаю, - сказала ему я. Он улыбнулся.
- Простите, я рад, что вы радуетесь, но еще ничего не закончено, сейчас уже вечер, и посещение придется прекратить, а завтра мы сделаем тесты.
- Какие тесты? - спросила Никитина мама.
- Тесты? - прошептал Никита. Я опустила голову, врач посмотрел на меня.
- Вы не сказали ему?
- Я не успела еще, - сказала я.
- Никита, твоя карьера певца под угрозой, возможно ты не сможешь петь. И отек легких нужно долго лечить, и долго восстанавливаться, а еще около года следить, потому что возможен рецидив.
После того как врач договорил, Никита закрыл глаза, он сжал кулаки, и с глаз потекла слеза.
- Но музыка - моя жизнь, - крикнул он, и голос прорезался, но очень грубый и совсем не Никиты.
- Ты будешь петь, мы придумаем что-то, слышишь? - спросила я у него, и взяла его за руку, он сжал мою руку, и посмотрел на меня.
- Никита, я буду рядом, - сказала я.
***
Прошло 2 недели. Все это время я ходила к Никите, я была у него с раннего утра и до поздней ночи, я наняла преподавателя по вокалу, который согласился взяться, и он понемногу занимался с Никитой. Сегодня врач сказал, что я смогу забрать его домой. Но появляться каждую неделю. На протяжении всего года, ему легче, результаты тестов должны прийти сегодня, я сижу у него в палате, он улыбаясь рассказывает мне, как было интересно с преподавателем по вокалу. Я смотрю на него и улыбаюсь, наконец-то он ожил, сегодня я одела красивое платье, я же стерва, нужно как-то поддерживать образ, он не сводит с меня глаз, но мы еще ни разу не остались одни, все время, то врач, то мама его, то ребята, то медсестра, один раз остались одни на пять минут, так зашла его сестра, слава Богу мы тогда ни до чего такого не дошли, но сегодня я была готова на все ради того, чтобы он прикоснулся ко мне, хотя бы просто прикоснулся, платье короткое, и я заметила стул в дальнем углу, его сестра сидела с нами, и я встав пошла села на тот стул. Он посмотрел на меня. Я посмотрела на него пошлым взглядом, он облизнул губы. Алиса рассказывала ему что-то, я ее не слушала, но Никита еще пытался, рукой я дотронулась до плеча и убрала с него свои светлые волосы, проведя плавно вдоль руки пальцами, я спустилась к коленкам, я посмотрела на него, томным взглядом, и закусила губу. Облокотившись на спинку стула, я развела ноги, и Никита перевел взгляд туда. Он нервно глотнул и я улыбнулась. Я провела пальцами вдоль ноги к коленке и закрыла обзор. И широко ему улыбнулась, он посмотрел на меня, и в его глазах я видела огонь страсти. Я встала, и поправила платье, хотя скорее сделала вид, и подошла к ним. Обняв сзади Алиску.
- Алис? - сказал Никита, его голос не восстановился еще, но я привыкла уже и к такому, хотя мне жутко хотелось услышать его прежний голос.
- Что? - спросила Алиска.
- А можно я Наташу поцелую? - спросил он накрываясь покрывалом до пояса, я усмехнулась.
- Поняла, я выйду, посмотрю где мама, - сказала Алиса и вышла.
- Ну и что это? - удивленно спросила я.
- А что ты делала там на стуле? - спросил Никита.
- Сидела, - захлопала ресничками я.
- Ну да, - сказал он и потянул меня к себе за руку, я села на койку. ОН приблизился ко мне.
- Никита, а вдруг кто-то зайдет?
- Ничего страшного, - прошептал он, - я хоть поцеловать тебя могу? - спросил он и приблизился к моим губам, еще мгновение, и мы слились в одном поцелуе. Невероятно страстном, и я снова почувствовала его привкус губ, и аромат, нет не духов, а именно запах Никиты, родной запах, его ни с чем не сравнить.
- Простите, - зашел в палату врач и мы отстранились друг от друга.
- Добрый день, док, - улыбнулся Никита, врач не улыбнулся, я встревожилась.
- Пришли результаты анализов, - сказал он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...