Я подошла к комнате, там была тишина. Я выдохнула и без стука зашла в комнату. Никита лежал на полу. Я подошла к нему и он открыл глаза.
- Чего тебе нужно? - спросил он строгим голосом.
- Когда ты собираешься здесь убирать? - спросила я и осмотрела комнату.
- Не твое дело, - сказал он и спрятал руку в карман.
- Что с рукой?
- Не твое дело, чего ты пришла? - спросил он.
- Я хотела узнать по какой причине я не могу пойти на свидание?
- Тёма придет и спросишь у него - сказал он, и продолжил лежать, я обошла его и стала так что он оказался между моих ног, потом я села на его пресс.
- Ты офигела? - спросил он.
- Расскажи мне, и я уйду - сказала я.
- Отвали, - сказал он и попытался встать, но я рукой толкнула его в исходное положение.
- Ты думаешь, что я не смогу тебя поднять.
- Только попробуй.
- Ты нарвалась, стерва, - сказал он и взял меня на руки и встал.
- Я думала ты хиленький - сказала я и крепче обвила ноги вокруг его торса.
- Боишься упасть? - сказал он, и улыбнулся.
- Нет - ответила я и впилась когтями ему в спину, он попробовал кинуть меня на кровать, но я потянула его за собой. И вот он лежит на мне. Я прищурила глаза.
- Чего ты вылез на меня - сказала я и попыталась скинуть его.
- Что? Не можешь? - улыбнулся он.
- Свали с меня - сказала я.
- Ты ведь стерва? И легко доступная? Так может перепихнемся по быстрому - сказал он и засмеялся он.
- Да, ладно, а вот это хочешь? - спросила я и заехала ему кулаком в бок.
- Не больно - сказал он, - ладно. Иди уже. Не буду я об тебя пачкаться - сказал он и встал. И подошел к окну.
- Ты не знаешь меня - сказала я.
- Да, но я вижу твое поведение.
- Я не спала ни с кем, кроме одного... и то ... - я замолчала и поняла, что плачу. Он повернулся ко мне,.
- И то что? - спросил он.
- Не твое дело - сказала я и выбежала из комнаты, я врезалась в Влада.
- Эй, аккура.. Ты чего плачешь? - сказал он.
- Да оставьте вы меня все - сказала я и забежала к себе в комнату, я закрылась на замок и упала на кровать. Я снова рыдала, вспоминая те моменты. Вспоминая дни когда моя жизнь закончилась.
POV Сабина.
Мы приехали, это был очень красивый ресторан.
- У меня тут места для VIP. Тебе понравиться - сказал Тёма, и мы зашли в это шикарное место. Сытно покушав и наговорившись вдоволь, я отправилась в уборную. Я посмотрела на себя в зеркало. Вроде бы все в норме. Выглядела ухожено и свежо. И в своих глазах я увидела огонек. Я подкрасила губы и вышла. Сев за столик, Тёма спросил:
- Домой поедем?
- А может пройдемся? - улыбнулась я.
- Я устал, а еще с Ликой разговаривать нужно, не знаю как ты с ней справляешься?
- Она хорошая, вы просто не знаете многого.
- Расскажи мне, - улыбнулся он.
- Прости, я не могу - сказала я и опустила глаза.
- Почему?
- Это знаю только я. И я ее подруга, если она захочет, она расскажет.
- Ты очень хорошая подруга, - улыбнулся Артем, и я улыбнулась в след.
- Я ... она моя сестра, пусть и не родная, но я своих не бросаю - сказала я на полном серьезе.
- Ну ладно, поехали домой, - сказал Тёма и мы вышли из ресторана, такси приехало через 5 минут, и мы сели в него. Когда мы приехали домой к Артёму и зашли в квартиру, парни тарабанили в дверь Лики, я быстро разулась и побежала к ним.
- Что происходит? - спросила я.
- Она заперлась там и не отвечает, уже 5 минут тишина - сказал Толя.
- Отойдите - сказала я, и подошла к двери, - Лика, открой, это Сабина - сказала я, но ничего не услышала в ответ.
- Может она уснула? - спросил Толя.
- Заткнитесь - сказала я, меня тревожила тишина, - объясните, что произошло?
- Она выбежала из комнаты Никиты, вся в слезах, и закрылась в комнате - сказал Влад.
- Что ты ей сказал? - крикнула я на Никиту.
- Ничего особенного, она сказала что не спала ни с кем кроме одного, расплакалась и убежала, - сказал Никита.
- Почему она тебе это сказала?
- Потому что я назвал ее шлюхой - крикнул он. Я подошла и врезала ему по пощечину.
- Выбивайте дверь, срочно - крикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...