Я все еще рыдала и Миша не могла меня успокоить. Влад зашел с чем-то в руках, и через пару секунд Миша уже поила меня чем-то...
- Вот, выпей, так будет лучше, - говорила она, и Влад поднял меня и положил на кровать, я все еще рыдала, но меня начало клонить в сон... Наверное минут 10 прошло, я открыла глаза, но было сложно, снотворное начинало действовать. Меня кто-то взял за руку, она была такая же как у Никиты, такая же теплая. Я постаралась открыть глаза, но не получалось.
- Никита, - прошептала я.
- Прости меня, любимая, - прошептал его грубый голос, но как можно мягче, и я вырубилась.
***
POV Никита.
Я услышал, как хлопнула входная дверь. Я проснулся у двери, свернувшись, потому что было холодно. Потер глаза и встал, все тело болело, на полу было не удобно, жуткая ночь... Я вспомнил вчерашние события и вздохнул...
"Который час?" - подумал я, и посмотрел на часы на руке, 3 часа дня. Самолет через 5 часов. "Хоть бы увидеть ее напоследок..." - подумал я и достал свой чемодан. Скинув туда вещи, я вышел из комнаты, так как решил попить воды, тихо так.. странно.
У меня завибрировал телефон и я быстро вытяну его из кармана. "Влад.. что ему нужно?" - подумал я. И взял трубку.
- Да, - сказал я, и услышал крики Наташи.
- Алло, Никита, приди пожалуйста, попрощайся, - сказал Влад и отключился. Я быстро выбежал к ним, постучав в дверь, было уже тихо, Миша впустила меня, и я зашел в комнату, она лежала на кровати. И почти засыпала, я тихо и аккуратно прошел к ней, и сел рядом. Я взял ее за руку.
- Никита, - прошептала она, и я улыбнулся, но потом быстро загрустил, и прошептал:
- Прости меня, любимая, - сказал я, она отпустила руку, значит уснула. Из ее глаз снова покатилась слеза, и я ветер ее. Я лег рядом, сейчас я мог побыть с ней. Обняв ее, я уткнулся в ее шею, и просто наслаждался ею. "Пусть она не будет этого знать. Я собираюсь вернутся, я вернусь, через полгода. И она все еще будет любить меня... Она будет..." - думал я, и мечтал о том как я увижу ее, как спою ей, как она станет моей женой, и как я буду счастлив с ней, а сейчас нужно просто пережить. Полгода не так уж много. Я пролежал так около часа, мы были вдвоем, я даже немного уснул.
- Никита? - сказала Миша, и я проснулся.
- Что? - прошептал я, до сих пор не могу привыкнуть в этому голосу, к такому грубому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...