Глава 18

739 43 0
                                    

Он зашел в палату и встал у окна.
- Это не так - сказала я, - ты тут не причем.
- Мне кажется нужно оставить их - сказал Толя и все поспешили выйти, Влада забрал Артем, дверь закрылась и мы остались одни.
- Прости, что сказал тебе такое, я не хотел обидеть тебя. Ты права, я ничего не знаю о тебе. Но мне так хотелось узнать.
- Никита, это не из-за тебя... Просто уведи меня на крышу, прошу и я все расскажу тебе - сказала я.
- Правда?
- Да, уведи меня из этой чертовой палаты, прошу.
- Я попробую - сказал он и вышел. Я осталась в палате.
- Я смогу ему рассказать, да смогу... Я хочу ему рассказать, но не здесь же? - сказала я тихо себе. Прошло 30 минут, я начала ходить по палате, ведь не могла успокоится. Еще полчаса. "Наверное его поймали... " - подумала я и легла в кровать. Скрип, я ненавижу больницы... Слезы выступи на глазах... Перед глазами снова та картина, больница, операционная.
Дверь открылась и Никита подошел ко мне.
- Пошли, только тихо - сказал он, и дал мне обуться.
- Я пойду в этой ночнушке больничной?
- Прости, но да.
- Ладно - сказала я, и пошла за ним, он остановился на проходе, и я взяла его за руку, он дернулся и взял сильнее. Я улыбнулась.
- Все, пошли, - сказал он и мы пошли, охранник спал, так что мы вышли без проблем. На улице было свежо, такси ждало уже возле больницы, мы сели в него и поехали. Никита держал мою руку. Я смотрела на него, а он на дорогу и по сторонам.
Мы доехали и вышли из такси. В лифте мы молчали, просто молчали, иногда улыбаясь друг другу. И вот мы вышли на крышу. Я отпустила руку Никиты и подошла к середине, ветер был сильный. И я почувствовала легкость.
- Ну, я тебя слушаю - сказал он и я повернулась к нему.
- История будет длинной.
- Правда?
- Да.
- Тогда подожди секунду - сказал он и открыл маленькую дверцу в стене, он достал уже знакомый мне пакет, и улыбнулась, Никита постелил покрывало и сел.
- Все, я готов тебя слушать - сказал он, и я подошла и села к нему.
- Я попробую, - сказала я, и посмотрела вдаль, - все началось 3 года назад... - начала я свой рассказ.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя