Мы доехали домой, по пути закинули Никитину маму и Алиску, они пошли в гости, а мы остались одни в такси, не считая водителя. Никита сел ко мне по ближе, и я посмотрела на него.
- А помнишь...
- Помню, - перебила я его, и улыбнулась, я положила руку ему на коленку, и начала медленно подниматься вверх, - вот это? Конечно, помню, - говорила я.
- Ты понимаешь меня с полуслова, - сказал он, тяжело дыша.
- Все в порядке? - спросила я, ведь он начал хрипеть, он улыбнулся.
- Все отлично. Не отвлекайся, это у меня сейчас такое дыхание, ты заставляешь меня ...
- Знаю, - сказала я и повернулась спиной к таксисту, я расстегнула пуговицу, а затем еще одну, у себя на платье, и посмотрела на Никиту, снова огонь страсти в его глазах, - показать? - тихо спросила я, и улыбнулась.
- Покажи, а то еще и спрашиваешь, - улыбнулся он, и я взялась за края воротника, и немного раздвинула их, показав Никите край своего лифчика, и груди, - а дальше?
- Ага, проказник, - засмеялась я и села поудобнее, я отвернулась в другую сторону, смотря на прохожих на улице, я задумалась, и почувствовала, как Никита целует мне шею, было щекотно, и я засмеялась.
- Я люблю тебя, - сказал он, и я посмотрела на него, свежий цвет лица, сияющие глаза, и розовые губы, челка зачесана назад, только голос не его, а так все, как раньше.
- Я тоже люблю тебя, - прошептала я, так словно боялась, что это кто-то услышит, - Никита, я хотела поговорить с тобой о нас, дома после разговора с парнями, поговорим, ладно? - спросила я.
- Только, когда вылезем с пастели, - сказал он, - я так соскучился по твоим прикосновениям, - добавил он, и поцеловал меня в губы, я ответила ему, и наши губы слились в страстном поцелуе, не долго правда, потому что мы приехали.
***
Мы зашли в квартиру.
- Ээээй, народ? - крикнул Никита, - я домаааа, - крикнул он еще раз, но была тишина. Он бросил на меня взгляд, я закрывала двери, бросив пакеты, он подлетел ко мне, - мы одни, давай воспользуемся моментом? Вся квартира наша.
- Шалун ты мой, - улыбнулась я, и толкнула его попой, потому что он был сзади меня, он развернул меня и прислонил к двери. Приближаясь ко мне, я почувствовала его дыхание, он поцеловал меня в щеку и спускался ниже к шее. Я подняла голову вверх, и закрыла глаза, его поцелуи покрывали мою шею, потом он отстранился от меня, и посмотрел мне в глаза. Я медленным движением руки расстегивала пуговицы на платье, и вот последняя пуговица. Он все это время следи за моей рукой, я спустила платье с плеч, и оно слетело вниз, я осталась в одном нижнем белье. Он прикоснулся к моей талии, и притянул меня к себе, я быстро сняла туфли и он взял меня на руки, и понес в комнату.
Возле кровати он поставил меня, я посмотрела на него, и улыбнулась.
- Я хочу тебя, Киоссе, - сказала я голосом стервы.
- Я больше не могу ждать, - сказал он и накинулся на меня, целуя мою шею, я быстро стягивала с него футболку и штаны, и вот через пару мгновений мы были уже на кровати, он быстро вошел и быстро двигался, я покусывала иногда его плеч, и целовала его шею, а он прижимал меня к себе. Наконец-то, мы были одни, и смогли насладится друг другом в полной мере, не нужно прятаться, и боятся, это был не секс, это было занятие любовью. Ведь, мне всегда было интересно, существует ли разница между сексом и занятием любовью. Теперь я знала. Секс — всего лишь эмоционально необременительное удовлетворение физиологической потребности. Занятие любовью начинается в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...