Глава 67

635 32 0
                                    

POV Лика

Я проснулась, лежа на полу. Руки привязаны к трубе, голова жутко болит, а еще на шее какой-то ремень. Я осмотрела комнату. Она была такая же как во сне. Только тут еще была кровать, и детские игрушки, вещи, и радио. Я попыталась встать, но голова закружилась и я упала, было жуткое ощущение. Я слышала детский плачь.

- Карина. Карина где-ты, - еле выговорила я.

- Заткнись, - крикнул Ярик и я услышала глухой удар, плачь прекратился. Я начала тяжело дышать, через пару секунд в проходе появился Ярик. На руках у него была Карина, она не двигалась, как будто спала.

- В обморок опять упала, уже 4й раз за 2 дня. Ей все хуже, - сказал он и положил ее на кровать.

- Пожалуйста. Бери меня, но отпусти ее, ей нужна операция. Я прошу тебя.

- Ахахах, тебя я и так уже взял, но мне нужна и Карина, ты считаешь ее своей дочкой. А мне нужна семья. Вот ты и будешь моей женой, а она дочерью.

- Ты больной? Она в тяжелом состоянии. Ей нужна операция, - громко говорила я.

- Да, мне посрать. Я упустил тебя тогда, и сейчас я не прогадаю.

- Зачем я тебе? - спросила я. Он подошел ко мне. И сел рядом, прикасаясь к моим ногам, он завел руку под платье. Я снова дрожала, и замерла, я не могла пошевелится.

- Ты то что я хочу, я люблю тебя, - сказал он и впился мне в губы.

Я укусила его до крови, и он отстранился.

- Ах, ты сука, ты заплатишь мне за все, - сказал он и встал, он замахнулся ногой, и она прилетела мне по ребрам, я закричала, от жуткой боли.

- Прошу перестань, - молила я.

- Перестать, ну ладно, - сказал он и пошел. Я лежала на бетоном полу. Он был жутко холодный, сейчас март, но еще зима. Снег, и мороз. Я замерзла и дрожала, очень сильно болели ребра, даже дышать было больно. Я посмотрела на Карину, она так же не подвижно лежала в кровати, мне нужно выбраться срочно.

- Карина, детка, - сказала я.

Но она не отзывалась, я все таки встала. Напротив меня было зеркало. Я увидела себя, с брови текла кровь, волосы были серого цвета от пыли крови и грязи. Сколько я здесь пробыла? Наверное, около 2х дней. Карина начала двигаться. И я повернулась к ней.

- Карина, солнышко, ты можешь подойти ко мне, - Карина открыла глаза и еле встала с кровати. Она держалась за сердце, и шла ко мне. Подойдя ко мне она обняла меня и заплакала, я в это время уже сидела на полу. Я тоже заплакала с ней вместе. Но потом поняла, что нужно взять себя в руки.

- Малышка, папа найдет нас, он уже ищет, не плачь, лучше помоги мне, нужно развязать руки, - сказала я, и Карина вытерла слезы. Она посмотрела вокруг себя, - мне нужно что-то острое.

Она убежала куда-то, я попыталась оторвать трубу, но поняла что у меня это не получится, я переживала за Карину она не сказала ни слова. Давно она молчит? Через долгое время, она вернулась, с ножом в руке. И подошла ко мне.

- Это то что нужно, режь, - указала я на руки, она отрицательно помахала головой.

- Не бойся, ты не сделаешь мне больно, все в порядке. Просто режь веревку, сказала я и она поднесла нож, и начала резать, ее руки дрожали, и делала она все долго. Я услышала, что кто-то идет, и Карина побежала на кровать и спрятала нож под подушку. А сама легла на кровать. В комнату зашел Ярик, он посмотрел на меня. Подойдя ко мне он достал нож, и перерезал веревку, он ничего не заметил и слава Богу. Подняв меня, мы вышли из комнаты, и он закрыл ее на ключ.

- Куда ты ведешь меня? - спросила я.

- Все увидишь, красавица моя, - сказал он и улыбнулся, мы были в каком-то старом доме. Наверное, мы за городом. Он завел меня в теплее комнату, она была не плохо обставлена, это спальня. "Нет, нет, только не это, я только начала жить, прошу, Господи огради меня от этого снова" - молилась я и плакала. Он закрыл комнату, на щеколду.

- Присядь на кровать, - сказал он, и я села. Он подошел к столу на нем стоял пакет, и он высыпал все оттуда. Плетка, повязка на глаза. Белье. Я закрыла глаза и молилась, молилась чтобы сейчас меня нашли.

"Никита, где ты? Любимый, прошу тебя, пожалуйста" - пронеслось у меня в голове.

Ярик взял белье и подошел ко мне.

- Встань, - сказал он.

- Прошу не нужно, я молю тебя, - плакала я.

- Встань, - крикнул он, я встала. Он снял с меня платье и приказал одеть белье, и шелковое короткое платье. Когда я вырядилась как проститутка. Он посмотрел на меня.

- Ты не будешь счастлива, никогда.

- Послушай. Тогда у нас был ребенок, мне пришлось сделать аборт, я прошу тебя, не делай этого, я не переживу, - сказала я. А он сердите на меня посмотрел. И ударил меня по лицу.

- Ты, сука, убила моего ребенка? Дрянь, - сказала он и надел мне повязку на глаза. Он кинул меня на кровать, слезы текли рекой, он привязал мои руки. Я ничего не видела просто плакала. "Никита, будь счастлив, прошу, Господи, сделай его счастливым. Пусть не знает горя, пусть исполнятся все его мечты, а я всегда буду его любить..." - думала я, в последние нормальные минуты я думала только о Никите. Ярик прикоснулся ко мне, было отвратительно, его рука шла вниз по моему животу, и вторая по ноге. "Вот кажется и конец"- подумала я и заплакала еще сильнее.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя