Глава 33

759 36 0
                                    

POV Никита.
Влад ушел, я сделал вид, что уснул. Когда он закрыл дверь моей комнаты, то я уставился в потолок. Я думал о том, что сказала она.
- Никита, я не люблю тебя. И никогда не полюблю... я хотела этот поцелуй с Владом. ХОТЕЛА, - я не помню почему-то ее глаза в этот момент, только губы. Я вспоминал снова и снова. Да мне было больнее от этого, но так я пытался заставить себя поверить в эти слова. Я встал и подошел к окну. Ночь, я люблю ночь, но сейчас мне ничего не хотелось, горло уже не только болело, но и першило жутко, сухой кашель, жар есть, но сейчас я его не чувствовал. Я сел на подоконник и посмотрел на ночную Москву. Красивый, но холодный город. И холодный не в плане погоды. Тут много людей которым безразлично как ты себя чувствуешь, тут ты никому не нужен. Я никому не нужен... Я один в этом гребаном мире. Я стукнул кулаком по подоконнику и закашлял. Пришлось пойти на кухню и попить воды. Я налил воды и поставил чашку в микроволновку, в ящике я пытался нарыть конфеты. Так хотелось сладкого. Просто душу бы продал за конфету. К сожалению, я не нашел их. Я пошел в зал и услышал писк микроволновки, а значит, что вода нагрелась. В зале на полу я увидел вещи которые лежали у дивана, телефон, сережки и браслеты. А еще пиджак. Я поднял эти вещи, украшения я положил на столик, телефон в карман. Я посмотрел на пиджак, и вспомнил, что это Наташин. Я прижал его к себе. И почувствовав запах духов, запах розы, я улыбнулся. Я взял его с собой, и пошел на кухню, я достал чашку и сел за стол. Вспомнив, что есть мед я полез за ним. Чаю мне не хотелось, я сел обратно уже с банкой меда и ложкой. В кармане завибрировал телефон, я достал свой и понял, что это не он, я полез за телефоном Лики. Это были смс-ки. У нее на телефоне было 10 пропущенных и 7 смс. "Ого" - подумал я. И разблокировал его. 2 пропущенных были от мамы. А все остальные от абонента "Любимый", я сразу понял, что это Свят. И сжал кулак.
"Что ты делаешь, Никита? Ты лазишь в телефоне чужого тебе человека? Ну ты и скатился!" - сказала мне моя совесть. Но мне жутко хотелось узнать что пишет ей Свят. Я схватил телефон и зашел в сообщения. И прочитал их.
"Лика, чего ты не берешь трубку?", "Лика, я тебя чем-то обидел?", "Любимая ответь прошу", "Я не могу приехать, мама в гости приехала. Прости.", "Это не смешно, я же переживаю за тебя!", "Я знал, что тебе пофиг на меня.", "Прости, вспылил, прошу позвони мне." - я прочитал их и сжал челюсть. "Может написать ему?" - подумал я. Она же хочет быть с ним, или с Владом. Так пусть приходит, и будет с ней. Я схватил телефон и стал писать сообщение. "Дорогой Свят, прости, приезжала сестра, и забирала у меня телефон. Если можешь приезжай. Я очень соскучилась.", - я нажал "отправить", и улыбнулся. После сунул телефон в карман, и допил воду с медом. Я поставил стакан в раковину, и взял еще ложку меда, сунув ее в рот, я убрал банку. И увидел на дне пиалы конфету. Я улыбнулся и взял ее. Взяв пиджак, я отправился в комнату Лики. Тут горел свет ночника, и я тихо открыл дверь. Я посмотрел на кровать. Влад обнимал Лику. Я снова сжал кулак, но уже тот в котором находился пиджак. Кинув его на кресло я подошел к кровати и достал из кармана ее телефон. Я быстро сфотографировал их. И оставил телефон с фоткой на тумбе. Пусть знает, что я все видел. Я уже хотел уйти но снова посмотрел на нее. Она так мило спала. Я подошел к ней, и поправил ее волосы. Я бы поцеловал ее, но тут Влад. Держа конфету в рука я посмотрел на нее. "Пусть она улыбнется, когда увидит ее" - подумал я, и оставил конфету на телефоне. Я вышел и пошел к себе в комнату.
POV Лика.
Я проснулась в объятиях Влада, жарко, я потрогала лоб. Так я ничего не пойму. Но горло болит. Мне нужен градусник. Голова болит. Я аккуратно вылезла из объятий Влада. И села на кровать. На тумбе я увидела конфету и телефон, я взяла их в руки. И улыбнулась. Наверняка это Никита, ведь больше некому. Я встала и вышла в коридор. Было тихо. И темно, я не знала где лежит градусник, поэтому решила выпить чаю. Тем более конфетка есть. Я услышала кашель. И остановилась, надрывистый кашель и он не прекращался, это Никита, я быстро зашла к нему в комнату, и увидела его на кровати. Он лежал в шортах и кашлял. Я подошла к нему.
- Никита, может воды принести?
- Только теплой, - еле сказал он и я побежала на кухню. И через 2 минуты я была уже в комнате Никиты, и ждала когда он допьет.
- Легче? - спросила я, когда он перестал кашлять.
- Спасибо, - улыбнулся он и лег.
- Спасибо за конфету, - сказала я и он кивнул, я села возле него.
- Иди к Владу, - сказал он.
- Я не хочу, можно я здесь посижу? - спросила я, и посмотрела на него.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя