Карина стояла на сцене, и немного дрожала, но улыбалась, я смотрела на нее и сама начала за нее переживать, она поднесла ко рту микрофон и сказала:
- Добрый вечер всем, сегодня я хочу поблагодарить вас за то что вы есть. Ведь вы помогаете таким как я. Мне 6 и у меня порок сердца, врачи говорят мне осталось пару месяцев, и эти пару месяцев я хотела бы провести с пользой, сейчас я первый раз буду петь. Я не знаю, что такое материнская любовь, но хочу спеть эту песню маме, - сказала она и заиграла песня "Ассоль - моя мама", я закрыла рот рукой. А Никита крепко меня обнял. Карина запела, ее тонкий и нежный голосок, проходил до каждого миллиметра моей души, с глаз полились слезы. Она пела и мне так хотелось ее обнять. Я посмотрела на Мишу, она плакала, как и пол зала тоже. Я стала и подошла к Мише, взяв ее за руку я быстро вывела ее, мне нужно было успеть сказать ей до конца песни. Я решилась сказать это сейчас. Мы вышли и я встала в коридоре, тут никого не было, я обняла ее.
- Миш, я должна сказать тебе кое-что, мы долгое время не общались и знаешь.. Я знаю что много плохого сделала тебе, но ты должна знать я люблю тебя. И я больше не хочу тебе врать и тому подобное, с этого дня я буду говорить тебе правду.
Миша стала обнимать меня, и я ее обняла. Но потом быстро отстранилась.
- Миш, Наташ, прости меня пожалуйста, когда Влад был пьян, я соблазнила его, он думал что это ты, и переспал со мной, - сказала я. Миша широко открыла глаза, а потом заплакала, - прости, пожалуйста, - я хотела обнять ее но она мне оттолкнула.
- Я люблю его, зачем ты так со мной?
- Он тоже тебя любит, а я просто дура, - оправдывалась я.
- Я не хочу тебя видеть, уходи, - сказала она и к нам вышел Влад, он посмотрел на меня. а потом на Мишу.
- Любимая? Что... неееет, только не говори что ты призналась ей, нееет...
- Подонок, - сказала Миша, и Влад подбежал к ней. Я опустила голову, она врезала ему пощечину, а потом ушла, Влад стоял и смотрел ей в след, потом повернулся и я увидела слезы.
- Зачем? Вот зачем ты это сделала? Ты разрушила нашу жизнь, - сказал он и побежал за Мишей, песня заканчивалась, я вытерла слезы и зашла в зал, я прошла к своему месту и села, Карина еще пела. И я уставилась на нее.
- Малышка? Все в порядке? - спросил Никита.
- Нет, Никита, и я тебе не малышка, - сказала я.
- Что случилось?
- Я рассказала Мише что соблазнила Влада, - сказала я и в это время Карина перестала петь, зал взорвался от аплодисментов, а Никита смотрел на меня ошарашенным взглядом. Карина ушла за кулисы, а я посмотрела на Никиту.
- Что? - спросила я.
- Зачем ты это сделала? - спросил он, и в глазах я увидела осуждение.
- Я устала врать, жутко устала, хочешь скажу и тебе правду? - спросила я и выпила бокал шампанского.
- Хочу.
- Так вот, Киоссе, я люблю тебя, да, слишком сильно люблю, поэтому боюсь причинить тебе боль от того, что мы будем вместе, от того, что этот урод Ярик что-то сделает тебе, от того, что ты поймешь, что я не такая идеальная, и разлюбишь меня. Боюсь сделать больно тебе и не боюсь сделать больно себе. Все это время я любила тебя, и ждала ... я потеряла маму, и первая мысль на похоронах была "Интересно, как там Никита?" - я боялась за тебя, да, может, я многое делаю не правильно, но я люблю тебя, каждой клеточкой своего тела...
Я встала и собиралась уйти, на сцене запел кто то песню " Titanium", и Никита взял меня за руку, он встал.
- Потанцуй со мной, - сказал он, и я подошла к нему, его рука легла мне на талию и я была так близко к нему, - я так ждал этих слов, ты не представляешь как сильно я их ждал. Я тоже люблю тебя, безумно, я прямо таки с ума схожу от тебя. Ты - мне больше ничего не нужно, только ты. Не бойся сделать мне больно, я никогда не разлюблю тебя, - он говорил мне это в глаза и я поняла, что больше не могу ему сопротивляться, он поцеловал меня. И я снова почувствовала сладкие и нежные губы, родные губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...