- Можно я не буду отвечать сейчас, я просто хочу насладится моментом, - прошептала я. Он поцеловал меня в лоб.
- Ты горячая, - сказал он.
- Спасибо. Ты тоже го...
- Да нет же, ты горячая. Тебе плохо? Ты заболела? Горло болит? - начал выспрашивать он.
- Расслабься, это ты болеешь и тебе нужен уход, - сказала я и поцеловала его.
- С каждым поцелуем , моя болезнь уходит, - сказал он и улыбнулся.
- Правда? Тогда, я зацелую тебя до смерти, - засмеялась я и полезла его целовать. Первыми были щеки.
- О, это будет лучшая смерть, - говорил Никита и смеялся. Через пару минут мы целовались, и иногда вдыхали воздух, и отрывались друг от друга на пару минут.
- Никит, давай не скажем никому о нас, ну пока что? - сказала я, и посмотрела на него.
- Если ты хочешь, то давай, - сказал он, - но ты расстанешься со Святом, - серьезно сказал он.
- Хорошо, правда он хороший такой, и мне тяжело будет делать ему больно, - тихо сказала я.
- Серьезно? С каких это пор?
- Иди ты, - толкнула я его локтем, и захотела встать, но Никита не дал мне и сдвинутся.
- Куда собралась? Ты моя, - сказал он так нежно и мягко, я потянула его к себе и обняла, так крепко как могла. Мне первый раз в жизни было так хорошо. Наши ладони соприкоснулись, и я посмотрела на них, у Никиты были длинные пальцы, и сама ладонь намного больше моей. Я положила руку ему на грудь и уснула.
***
Проснулась я от того, что Никита сильно кашлял, так сильно, что мне стало страшно.
- Никита, я сейчас принесу воды, - сказала я и выбежала на кухню. Я была в нижнем белье, на улице уже было светло. Я налила ему воды, с чайника, она была уже теплой. И побежала в комнату. Никита все еще кашлял, он прикрывал рот рукой, и я заметила на ней кровь. Мои глаза округлились и я протянула ему кружку воды.
- Никита, у тебя кровь? - тихо сказала я, он взял футболку и кружку воды, когда кашель немного утих, он выпил воды. И лег в кровать.
- Я вызову скорую, и больше не хочу тебя слушать, - сказала я и быстро натянула штаны, схватила телефон и вызвала скорую. Натянув кофту, я легла возле него. Он взял меня за руку. Слеза скатилась по моей щеке.
- Не плачь, любимая, - прошипел он, голоса его я не слышала вовсе.
- Молчи, молчи, сейчас приедет скорая и тебе помогут, - сказала я и побежала будить ребят. Я забежала в свою комнату, там спал Влад.
- Вставай, Влад, Никите хуже, - сказала я.
- Что?
- Я вызвала скорую, он кашлял кровью, - сказала я и заплакала.
- Что? Где он? - спросил сонный Влад.
- В комнате, - крикнула я и побежала в комнату Толи.
Я забежала в комнату и широко открыла глаза, то что я там увидела, очень удивило меня. Толя и Сабина спали в одной кровати, правда они были одеты.
- Толя, Сабина, проснитесь, - сказала я, довольно громко, И они быстро проснулись.
- Лика, ... ээ, это не то о чем ты ... - начала Сабина.
- Мне плевать что происходит между вами сейчас, Никите плохо, разбудите Тёму, - крикнула я и побежала к Никите. С ним был Влад.
- Брат, прости меня, - говорил он сидя на корточках, когда я забежала он замолчал. Я села к Никите и обняла его, прижала так сильно как только могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Genç KurguЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...