Глава 12

800 37 0
                                    

В темном углу, стояла Сабина, прижатая к стене Артемом и он впился в ее губы. Я улыбнулась, и показала Святу жестом "тихо", он подошел ко мне и тоже улыбнулся. И мы отошли в сторону.
- Ну что подождем их? - спросил Свят.
- Думаю, что им нужно побыть вдвоем - сказала я.
- Тогда может на фильм сходим? - спросил Свят и я согласилось. Мы пошли на "Пиксели", легкая комедия. Весь фильм мы прикалывались. Но иногда Свят брал меня за руку.
После фильма, мы вышли смеясь.
- Предлагаю пойти в парк - сказал он.
- Но сначала нужно ко мне, я переодеться хочу.
- Ну поехали тогда? - сказал он и протянул мне руку, я взяла ее. Не знаю нравился ли мне Свят, но он мил, а я просто отвечала ему как и многим. Ничего серьезного. Мы ехали в такси. И мило беседовали о сыре. Да, да, о сыре. Когда мы доехали и зашли в лифт, Свят странно на меня смотрел. А когда мы зашли в квартиру, у него вообще рот открылся.
- Нифига себе ты живешь - сказал он, - такое чувство, что я здесь уже был.
- Свят? - удивленно спросил Никита, когда зашел в зал.
- Оо, а ты тут какими судьбами?
- Я тут живу - сказал Никита.
- Ты живешь с Никитой? - спросил у меня Свят.
- Ты дурак что-ли? Я живу со всеми парнями из группы. Сестра меня так поселили - сказала я и постучала по голове Свята.
- Ааа, ну теперь понятно - улыбнулся он мне, - а ты наденешь ту кофточку, что я купил сегодня?
- Надену, - подмигнула ему я и протянула руку, он ее взял и я повернулась что бы пойти в комнату и увидела взгляд Никиты, улыбка сошла с моего лица. Его взгляд обжигал меня. Я нахмурила брови. И мы прошли мимо. Мы зашли в комнату.
- Ну что мне нужно отвернутся - сказал Свят.
- Не обязательно, - сказала я, и сняла с себя кофту. Свят глотнул, я достала с пакета кофту, и надела сначала топик, а потом взяла сетку и подошла к Святу.
- Помоги мне, - сказала я и показала на этикетку. Он взял кофту и смотря на меня оторвал этикетку, - ты силач - улыбнулась я, и показала на кровать, постучав по ней.
- Вот держи - сказал он и сел на кровать рядом со мной. Я надела сетку. И посмотрела на него. Наклонив голову, я посмотрела на него томным взглядом.
- Я хочу поцеловать тебя - сказал Свят.
- И чего ты ждешь? - спросила я.
- Ну, просто ... - я не дала ему договорить, впившись в его губы я легла на него сверху. Его рука обнимала меня. А я прошлась по его волосам.
Поцелуй затянулся. Но в дверь постучали и сразу же вошли, я оторвалась от губ Свята и посмотрела на того, кто не умеет ждать, это был Никита. Он сжал зубы, это было видно по его щекам.
- Какого черта тебе нужно? - спросила я, вставая с Свята.
- Что ты делаешь? - спросил он.
- Не твое дело - сказала я.
- Вы встречаетесь? - спросил Никита.
- Слушай, это...
- Чего тебе нужно? Ты что парень ее? - спросил Свят и подошел к нему.
- Нет, у нее нет парня.
- Ну теперь будет - сказал Свят. Я улыбнулась.
- Никита, оставь нас - сказала я и выпроводила его из комнаты закрыв за ним дверь. Я выдохнула.
- Ты же не против? - спросил Свят.
- Ты о чем? О том что ты вступился за меня или ..
- О том что ты будешь моей девушкой? - подошел он ко мне ближе.
- Нет, я не против - сказала я, и он поцеловал меня.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя