К моим волосам прикоснулась чья-то рука. Я аккуратно подняла голову и увидела, что это рука Никиты. Я посмотрела на его лицо и увидела его карие глаза. Я думала, что больше никогда не увижу их. И теперь, когда снова смотрела в его глаза, то была на седьмом небе от счастья. Я взяла его руку и улыбнулась.
- Ты услышал меня? - спросила я, и он моргнул, - я сейчас, приведу врача, - сказала я, и хотела уйти, но он крепко взял меня за руку, я посмотрела на него, в его глаза и увидела слезы, бедный мой мальчик, я наклонилась к нему и легонько обняла его.
- Не плачь, слышишь? Мы все вынесем, мы все переживем это, слышишь? Я буду рядом, но сейчас тебе нужен доктор, я быстро, - сказала я и поцеловала его в щеку, я побежала за доктором. Через пару минут, я прибежала к нему, Никита смотрел в потолок и слезы текли у него из глаз, я взяла его за руку, врач зашел, и подошел к нему.
- Ну что молодой человек, проверим ваши легкие? - спросил он у Никиты, - девушка вам лучше выйти, - сказал мне врач.
- Но я... - я хотела возразить, но Никита взял врача за руку, и тот посмотрела на него, в его глаза.
- Ладно, можете остаться, вы ему нужны.
Я улыбнулась, врач начал расстегивать заклепки на голове у Никиты, и снимать аппарат, точнее трубку которая помогала ему.
- Сейчас будет не приятно сынок, - сказал врач, и потянул у него из горла длинную трубку, он резко вытащил ее и очень профессионально. Я затаила дыхание, и услышала как Никита сделал вдох, а затем выдох, было с хрипами, но он дышал. Я выдохнула и улыбнулась.
- Слава Богу, - сказал врач, и отложил трубку в сторону, - а теперь попробуй что-то сказать. И мы замолчали.
- Лика - вырвалось у него, хриплым и грубым голосом, но для меня это звучало, как песня.
- Да, родной, все будет в порядке, - сказала я и наклонилась его поцеловать, я прикоснулась к его губам. И легкое прикосновение губ было таким нежным, первый раз в жизни я вложила в поцелуй всю нежность. В палату забежала женщина блондинка и маленькая девочка, тоже со светлыми волосами.
- Никита, - крикнула женщина, она была вся заплаканная и девочка тоже.
- Сюда нельзя, - сказал врач.
- Подождите, это его мама, - сказала я, я узнала ее, потому что они были похожи, - а это сестра, это родственники.
- А ну тогда пожалуйста проходите, - сказал врач, и они подошли к Никите с другой стороны, девочка плакала, а его мама держала его за руку. Они начали обнимать его, и я заплакала, Никита тоже пустил слезу, он обнял их. А потом посмотрел на меня. Он протянул мне руку и я подошла к нему.
- Мама, - еле говоря сказал он.
- Никита, тебе нельзя напрягать голос, - сказала я, и вытерла слезы, я посмотрела на его маму, и сказала:
- Я, Наташа, девушка Никиты, - сказала я и улыбнулась ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...