- Привет, - сказал Тёма Сабине.
- Привет, - смущенно ответила она. Я заулыбалась и отошла чтобы вызвать такси.
- Ну что, поедем в ТЦ "Вегас"?
- Да - улыбнулась Сабина.
- Так ты и правда мечтаешь стать режиссером? - спросил Тёма.
- Ну да, у меня богатая фантазия, и думаю людям будет интересно смотреть мои фильмы.
- Я в этом не сомневаюсь, - они так мило смотрели друг другу в глаза. Мне даже было не уютно. Такси подъехало и я села на переднее сиденье, специально, чтобы они познакомились поближе. Мы ехали, и я просто смотрела на Москву. Доехали мы быстренько, за 30 минут. Они все это время общались, я вышла из машины и направилась к входу. Я хотела сначала покушать, а потом уже походить по магазинам. На входе меня позвала Сабина, я повернулась и врезалась в кого-то. Я повернулась и посмотрела на предмет моего столкновения. "Господи, это он" - завопило мое подсознание.
- Прости, - сказал он и посмотрел на меня своими серо-голубыми глазами.
- Та ничего - сказала я.
- Я, Свят - улыбнулся он.
- Я знаю - сказала я и к нам подошли Тёма и Сабина, мы немного отошли от входа.
- Тёмыч, ты как тут? - спросил Свят.
- Да вот, с девушками прогуливаюсь - сказал Тёма и Свят посмотрел на Сабину, а потом на меня.
- А не много тебе. сразу 2 девушки? - сказал Свят, и подмигнул мне. Я улыбнулась.
- Хочешь давай с нами? - спросил Тёма.
- Ну если дамы не против - сказал Свят и посмотрел на меня.
- Дамы, не против, - громко сказала Сабина, намекая, что она тоже есть.
Мы зашли в ТЦ и я направилась к кафешке, суши - все что мне нужно сейчас.
- Слушай, а как тебя зовут? - спросил Свят.
- Лика Романова - сказала я.
- Ты так мне кого-то напоминаешь.
- Кого?
- Ммм, эээ, как ни странно твою однофамилицу. Мишу Романову, ну из Виагры.
- Ничего странного, я ее сестра - ответила я и закатила глаза. "Достало, что все с ней меня сравнивают, мы же не похожи совсем..." - пробубнило мое подсознание.
- Вот это поворот - выкрикнул Свят, и многие посмотрели на нас, - Блин. прости - сказал он и натянул очки. Тёма дал ему подзатыльник, и натянул капюшон.
- Я буду есть - ответила я.
- Я тоже хочу - улыбнулась Сабина.
- Ладно, суши? - спросил Свят, и я махнула головой. Мы зашли и сели за столик на 4х.
Я заказала "Филадельфию" - мои любимые. Сабина - "Калифорнию". Ну а Свят " Унаги Нигири". А Тёма " Эби Нигири".
- Не знал, что у Миши есть такая прекрасная сестричка.
- Ммм, подкатываешь? - улыбнулась я, а Свят взял меня за руку. А я посмотрела ему в глаза.
- А ты что тут делал?
- Очки покупал, показать? - спросил он, и я кивнула. Он достал из кармана очки и снял старые.
- Сейчас ты офигеешь от такой красоты - предупредил меня он и надел новые очки. Я засмеялась.
- Они тебе очень идут, дай померяю - сказала я, и быстро сняла с него очки.
- Ээээ, - протянул он и я надела их, было комфортно, на глаза ничего не давило.
- Ну как? - гордо подняла голову я.
- Тебе идут - сказал он и снова взял меня за руку. Я сняла их одной рукой и положила на стол.
- Спасибо, - подмигнула я.
- Есть хочу - нахмурил брови он.
Я посмотрела по сторонам и увидела, что нам уже несут заказ.
- Сейчас все будет - сказала я, - повелеваю принести нам еду - гордо сказала я официант подошел. Все засмеялись, и мы начали кушать.
- Да ты прям принцесса - прошептал мне Свят.
- Я круче - сказала я.
После того, как мы поели, и погуляли по магазинам, что нас со Святом очень сблизило, я захотела зайти в еще один магазин с женской одеждой.
- Пойдем сюда - сказала я.
- Нееет, я устала - сказала Сабина.
- И я тоже - сказал Тёма, - лучше в кино.
- Ну блин, мне всего лишь кофточку померить - сказала я и надула щеки.
- Так, вы идите смотрите фильм, а я с Ликой - ответил Свят, и я улыбнулась. Так мы и разошлись. Мы со Святом зашли в магазин, и пошли с важным видом.
- Ну где она? - спросил он, и я пошла прямо к цели. Открытая двойка, топ и сетка. Я просто влюбилась в нее.
- Вот - указала я.
- Ого, померяй - сказал Свят и я взяв ее пошла в примерочную, Свят пошел за мной.
- А ты подожди тут, - сказала я и закрыла перед его носом шторку. Переодев кофты я открыла шторку, и взгляд Свята немного изменился. Он осмотрел каждый дюйм моего тела, я покрутилась.
- Ты очень красива - сказал Свят.
- Да, кофта прекрасна.
- Можно я куплю ее тебе? - спросил он.
- Ну, если хочешь - подмигнула я. И пошла ее переодевать, сняв первую часть кофты - сетку, Свят зашел ко мне в примерочную.
- Эээ, ты чего? - спросила я, а он подошел ближе.
- Ты ... ты согласишься пойти со мной на свидание? Сегодня вечером? - спросил он, и я улыбнулась.
- Конечно - сказала я, и он подошел ближе. Между нами уже не было места, он стоял в плотную ко мне, - а сейчас выйди - сказала я, смотря на его губы.
Я выкинула его с примерочной и переоделась. Он купил мне кофту и мы вышли из магазина. Подойдя к кинотеатру мы стали искать Сабину и Артема, я подумала, что они могут быть у самого входа в зал и завернула за угол. Было темно, но то что я увидела, вызвало улыбку на моем лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...