Глава 31

870 38 0
                                    

POV Миша
- Я ведь знаю, что ты боишься, что тебя будут жалеть. Так вот, мне тебя жаль, - сказала она, мне жаль, что ты выросла такой шлюхой, мне жаль, что из прелестного ангела, выросла черствая и бездушная скотина. Мне жаль, что ты моя сестра, и мне жаль, что моей маме досталась такая дочь. Лучше бы ты ... - я хотела договорить но меня перебил Влад. Он стоял на против меня и обнимал Лику, и от этого мне становилось только хуже. Было ощущение, что он больше не любит меня. После нашего мини разговора, он увел ее в комнату, я не стала догонять его, я просто вышла. Мы живем рядом, и я отправилась домой. Я приехала только на пару часов, утром у меня снова будет самолет, и снова гастроли. И я надеялась, что мы будем с Владом этой ночью. Я приняла душ. И вышла, телефон разрывался. На дисплее высветилось "Любимый", и я взяла трубку.
- Чего тебе?
- Открой дверь, - тихо сказал он. И я надела халат. И бросила трубку, открыв дверь, я увидела его. Он как всегда смотрел на меня сексуальным взглядом, но я не поддамся в этот раз.
Я прошла на кухню и поставила чайник, он закрыл дверь и тоже зашел.
- Малышка, я ...
- Заткнись! Ты думаешь, что спустя полчаса ты можешь приходить ко мне и я уже все забыла? Ты обнимал ее, - сказала я и повернулась к нему. Он стоял совсем близко, я даже испугалась немного.
- Миша, прости меня, ты же знаешь, я не мог допустить чтобы ты это сказала.
- Я сказала бы правду.
- Нет, ты любишь ее.
- Ты вспомни как я была рада, что ее ко мне отправляют! Я просто "сияла" от счастья, я знала какой она дьявол.
- Зачем ты так? Тебе не интересно, что она скрывает?
- Скрывает? Да что там может быть, ну был у нее парень, как и у всех. Первая любовь она всегда болезненно проходит! Но никто из-за этого не меняется. А если и меняется, то не становиться такой уж...
- Может там что-то большее было? - спросил Влад, и я отвернулась в окно, "что может быть большее у девочки в 14 лет?" - подумала я. И вспомнила свою первую любовь. Я опустила глаза.
- Я не думаю.
Я ушла в спальню, и сняла с себя халат. Надев шелковую пижаму, я услышала, что закипел чайник, я повернулась и на пороге увидела Влада.
- Ты прекрасна, - сказал он и подошел ко мне. Он прикоснулся к моей руке, и по коже пошли мурашки.
- Уходи, - сказала я, и он притянул меня к себе. От него пахло духами и сигаретами, я обняла его, и уткнулась в его грудь. И почувствовала другой запах, запах моей сестры. Я отстранилась от него, и посмотрела в его манящие глаза.
- Ты пахнешь ею, - сказала я со злостью.
- Прости меня, но ты же знаешь, я люблю только тебя.
- Уходи сказала, я не хочу тебя видеть сейчас, - в душе я уже рыдала, но за все эти годы я научилась не показывать эмоций. Он смотрел на меня, и я пыталась не ловить его взгляд. Потому что знала, что он сможет удержать меня одним своим взглядом.
- Прости, - сказал он и пошел обуваться. Я отвернулась чтобы не видеть этого, мне и так было больно. Через пару секунду я услышала громкий хлопок дверью. Теперь я могла дать волю чувствам, я упала на колени и заплакала. не было больно и обидно, у нас все было хорошо, я чувствовала, что она все испортит. Но я люблю его, и что мне делать теперь? Наверное, лучше просто исчезнуть на эти 2 недели.
POV Сабина.
До скандала с Мишей.
Когда я вышла из комнаты Лики, то меня встретил Тёма.
- Любимая, тебе хочется есть? - спросил он, обнимая меня. Его руки такие теплые, они нежные, хоть и немного неуклюже он все это делал. Я улыбнулась ему.
- Да я бы перекусила, а Толя не вернулся? - спросила я и Тёма нахмурил брови.
- Нет, а зачем он тебе? По психует и вернется. Пошли, - сказал он и потянул меня в зал, мы сели в кресло, я села ему на руки.
- Я беспокоюсь за Толю, а вдруг..
- Так, ну хватит, ты же моя девушка, а не его.
Я замолчала и увидела как Никита пошел на кухню.
- Поехали в кафе? - сказала я, и Тёма улыбнулся.
- Ладно, - сказал он и мы встали и начали обуваться. Мы быстро вышли. И поехали в кафе, на этот раз выбирала я и мы поехали в мое любимое кафе. Я заказала суши.
- Ты любишь суши? - спросил Тёма.
- Лика и обожает, - ответила я.
- Я не про нее спрашивал, а про тебя, - сказал он грубо, и я перестала улыбаться. Мы молча сидели и ждали заказ, кафе было на улице, и я просто смотрела на людей. Мимо проходили очень разные люди. Я люблю за ними наблюдать, вон парочка на лавочке, он обнимает ее и целует в лоб, это так мило, они счастливы, она целует его очень нежно и трепетно, разве это не прекрасно? А вон ребенок с мамой, он бежит к ней, держа в руке цветок, и с криками "мама, это тебееее", - так мило, это заставляет меня улыбнутся. А еще я замечаю не только хорошее. Та вон идет парень, медленно так идет, устало, у него опущена голова, и сжаты кулаки. Он не замечает ничего, просто идет, от его вида я перестаю улыбаться. "А ведь где-то так же ходит и Толик? " - возникает у меня в голове. "Почему я думаю о Толе? БЕСИТ" - и я смотрю на Артема, а потом на стол. Он улыбается, а наш заказ уже принесли.
- Ты часто так делаешь? - спрашивает он и я улыбаюсь.
- О, да, я могу уйти в себя, - смеюсь я, и делаю незаметное движение бровей. Я принимаюсь за свои роллы. Обожаю их.
- Сколько вы с Ликой знакомы? - спрашивает Тёма.
- Ооо, очень долго, с детского сада, мы там познакомились, - улыбнулась я.
- И что не разу не ссорились? - спросил он.
- Ссорились, просто нашу дружбу уже ничто не сломает.
- Почему?
- Потому что я кое что знаю про нее.
- Это я понял, а почему когда ты узнала, что она закрылась в комнате, то сразу подумала про то, что она что-то сделает с собой? - вот этот вопрос я не ожидала услышать.
- Просто ... - я замолчала, и не знала что сказать.
- Она уже так делала, правда? - спросил он, и я испугано посмотрела на него "Откуда он узнал? Это у меня на лице написано?", я опустила глаза, - я так и знал, ей нужна помощь. Как это было?
- Я не могу рассказать, - сказала я, - это не моя тайна. И ей не нужна помощь, в психушке из нее сделают больную, а она не такая.
- Послушай, сколько ты будешь опекать ее? Ты понимаешь, что ты ей не мама, и не сестра, ты ее подруга, - начал повышать тон Тёма, - у нее есть кому позаботиться.
- Да пошел ты, - тихо сказала я, - ты ничего не знаешь.
Я встала и ушла. Мне повезло, что такси было свободно, ведь Тёма пошел за мной, мне пришлось пробежаться, и я быстро уехала. Я была зла на него. И попросила, что бы меня привезли к центральному парку.
Через минут 20 я уже была там, гуляя по парку я нашла одинокую лавочку, и села на нее. Я вспомнила ту ночь. Тогда 3 года назад:
"Воспоминания.
Мне не спалось. Я пыталась дозвонится Лике, но она не брала трубку, прошел месяц. Все это время, Лика не ходила в школу, брат сделал ей справку, и она просто была дома, иногда я узнавала для нее домашку и делала за нее. Сейчас час ночи, и у меня жуткое предчувствие. На телефон мы установили себе программы, которые позволяют отслеживать местоположение. Я зашла в эту программу и увидела, что Лика движется. Я быстро оделась и тихонько вышла за дверь. Я побежала туда где она находится, добежав до места, я не увидела ее. Странно, я стою на той же точке. Я стала осматриваться. Но все равно не нашла ее. Я жутко переживала. И подняла голову вверх, то что я увидела подвергло меня в шок. Я быстро побежала по ступенькам пятиэтажного дома. И вот я на крыше.
- Лика, - крикнула я и она дернулась.
- Не подходи, - сказала она, и у меня из глаз полились слезы, - зачем ты пришла?
- Лика, не делай этого, пожалуйста.
- Я не могу жить с этим, понимаешь, я читала, что если сделать аборт при первой беременности, то детей вообще может и не быть, понимаешь, у меня может не быть детей - кричала она, - я не хочу так жить. Мне противно все что связано с любовью, даже собственные прикосновения. Я не выдержу этого.
Я подошла к ней, и взяла ее за руку, она посмотрела на меня. Красные глаза, и пустой взгляд... Моей веселой Наташки больше нет.
- Мы справимся, это пройдет, но это... не выход, - тихо сказала я, - я всегда буду рядом.
Я потянула ее от края крыши, и она заплакала, и упала на колени, я тоже села на колени и обняла ее, и слезы сами полились ручьем."
Вспомнив это я прослезилась, но потом быстро выдохнула и залезла в сумочку, достав пудру, я посмотрела в зеркало и подправила макияж, после я уставилась прямо. И старалась подумать о чем-то хорошем, я повернула голову вправо и увидела знакомый силуэт, навстречу мне шел Толик.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя